Найти тему
PROANTIKOR

Toyota Land Cruiser Prado 150

Автомобиль 2010 года выпуска, в этот же год был куплен у дилера.

За все эти годы на автомобиле не производили антикоррозиную обработку, в следствии чего многие кузовные элементы были повреждены коррозией.

Больше всего пострадала рама, слабое место на многих автомобилях.

Передняя левая часть рамы.
Передняя левая часть рамы.
Средняя часть рамы.
Средняя часть рамы.
Задняя правая часть рамы.
Задняя правая часть рамы.
Задняя часть рамы под бампером.
Задняя часть рамы под бампером.
Передняя левая арка.
Передняя левая арка.
Задняя часть днища.
Задняя часть днища.
Задняя левая арка.
Задняя левая арка.

Собственнику автомобиль очень нравится, менять он его не хочет, по этому было принято решение восстановить и защитить элементы повреждённые коррозией.

Мы произвели комплексную антикоррозийную обработку со снятием бамперов.

Этапы работы:

  • Демонтаж/монтаж колёс, подкрылков, бамперов.
  • Трёх этапная мойка днища, арок, рамы.
  • Сушка и продувка.
  • Нанесение преобразователя ржавчины.
  • Смывка преобразователя ржавчины.
  • Сушка и продувка.
  • Укрытие кузова малярной пленкой.
  • Нанесение антикоррозийного состава PRIM Антишум на днище, арки, раму, защиту бензобака, мост и элементы подвески.
  • Обработка скрытых полостей составом PRIM ML.
  • Подготовка автомобиля к выдаче.
Рама.
Рама.
Задняя правая часть.
Задняя правая часть.
Мост.
Мост.
Передняя левая арка.
Передняя левая арка.
Задняя часть днища.
Задняя часть днища.
Защита бензобака.
Защита бензобака.
Задняя правая арка.
Задняя правая арка.
Средняя часть.
Средняя часть.
Задняя левая арка.
Задняя левая арка.
Передняя часть.
Передняя часть.

Вот так выглядит окончательный результат. Нижняя часть автомобиля преобразилась, защищена, клиент доволен.

Данного комплекса хватает на 7-8 лет. Затем процедура повторяется и можно дальше спокойно ездить.

Доверяйте работу профессионалам!!!))

Было полезно или интересно? Ставьте лайк и подписывайтесь на канал!