Посмотрел фильм «Небесный суд».
При всей моей любви к Хабенскому- сам фильм, на мой взгляд, средненький.
Но вот та идея, что ТАМ судить тебя будут по последнему поступку- это ж какая Крутая идея!!!
Если принять мысль, что любой поступок может стать последним- то… вывод понятен))
Но ладно там с небесами.
Бог с ними, я даже сказжу )
Если перенести на бизнес и работу с клиентами- а ведь и тут все так же.
Бывало у вас такое, что вы круто пообщались в зуме, надо прощаться, «пока-пока», человек пошел жать кнопку завершения - и ты видишь, как обаятельная улыбка сменяется холодным прищуром, губы в усмешку недоброго победителя?
И все!!! Уже совершенно пофигу на предыдущее общение.
Или на встрече? Или в переписке?
Я такое видел не раз.
Вывод? Да простой.
Быть изначально честным с собой, в первую очередь. Не хочешь улыбаться - не улыбайся.
Хочешь - будь улыбчивым до конца.
Не хочешь ставить смайлики и сердечки- не ставь. Они ж закончатся после получения скрина оплаты и клиенту будет грустно и больно.
Ну и плюс- именно так строится репутация.
А это важно.