Нередко люди устают от однотипных дизайнов и посредственного качества, которое зависит от завышенных экономических требований компаний.
Если взять в пример бренд “Nike” мы увидим колоссальную разницу в качестве. Как человек который работал в этой компании знаю о чём говорю. Себестоимость товаров с каждым днём стараются сократить дешёвыми аналогами, если вы возьмёте «худи» 2010 года и «худи» 2020, вы ощутите эту разницу в материалах, но из-за качества, которое падает постепенно, многие люди не замечают разницу из-за постоянного обновления одежды.
Пример
возьмите стандартную вещь этого бренда и возьмите лимитированную версию этого бренда, вы ощутите колоссальную разницу в материалах и цене.
Amaravati-начало
С другом начали активно обсуждать качество существующих вещей которые у нас есть, основные бренды больше подходят к премиальному сегменту. Пришли к выводу, что делать вещи на заказ и подходить к каждой мелочи- это безумно увлекательно. Когда мы сделали партию многие из знакомых стали спрашивать, что это за бренд и где заказать и тогда мы загорелись, и открыли полное производство.
основные требования
- Высокие требования к ткани (износостойкость и тактильные ощущения). Страна производства (Турция)
- Качественные и износостойкий «нитки».
- Производственное помещение, которое находится в благоприятном районе, где нет ужасных запахов.
- Профессиональные сотрудники, которые имеют колоссальный опыт в работе с текстилем.
- Лекало создавали профессионалы своего дела, иногда они с небольшим опытом, но безумно талантливы в своей работе.