Найти тему
Аллочка

День - 1015

Я снова на работе 💉

Фото
Фото

Все коллеги заболели , надо выручать 🥹

Завтрак в 9 - 00

Завтрак
Завтрак

Булочка с сыром 🧀 и чашечка кофе ☕️

……………………………………………………

Я не рассчитывала на рабочий день , домой собиралась 😁

……………………………………………………

Обед в 13 - 00

Обед
Обед

На обед селедка с картошечкой , 🥖 хлебушек и чашечка чая ☕️

……………………………………………………

Ужин в 16 - 00

Ужин
Ужин

На ужин ещё булочка с сыром , орешки , сластёнка и чашечка кофе ☕️

……………………………………………………

Фото
Фото

На фото пекарня ,, Кренделёк ,,

Фото
Фото

Рядом с моим домом .

……………………………………………………

Аська
Аська

Аська наверное меня ждёт , а я приеду только в воскресенье 😊

Аська
Аська

Завтра выходной , в субботу работаю и в воскресенье домой .

Аська
Аська

……………………………………………………

Спасибо всем , что зашли ко мне в гости и дочитали ❤️❤️❤️

Сладких вам сновидений 👋👋👋