В Telegram не так много способов привлечь внимание (например, вы не можете сделать красочную таргетированную рекламу), поэтому работа с контентом выходит на первый план.
Разнообразные, полезные и хорошо оформленные посты станут магнитом для читателей. Но, всегда помните, что важно выбирать тот способ подачи, который комфортен Вам.
Основа наполнения каналов в Telegram – текст, однако вы можете разнообразить свои посты благодаря множеству фишек:
▪️ видеообложки к постам;
▪️ голосовые сообщения;
▪️ карточки;
▪️ видеокруги.
Видеообложки к постам.
Когда к публикации прикреплен ролик, он проигрывается автоматически, если пользователь не менял стартовые настройки в своем клиенте. Пользуйтесь этой особенностью для создания видеообложек. Это могут быть нарезки из видео, слайды, анимация.
Карточки.
В Telegram можно опубликовать изображения группой (вплоть до 10 штук), при этом подпись не обязательна. Сделайте фотографии-карточки с подсказками, советами или чем-то другим. Такой пост будет похож на карусели в другой социальной сети, которые были очень популярны для продвижения аккаунтов.
Какой контент размещать на карточках?
▪️ чек-листы;
▪️ инструкции;
▪️ ответы на популярные вопросы;
▪️ наглядный разбор сложной темы с помощью картинок и текста.
Мой пример: https://t.me/alushnikova1/168
Аудиосообщения.
Ленту канала можно разнообразить аудиосообщениями. Причем их длительность не ограничена.
Как записывать аудиосообщения?
▪️ Напрямую из приложения. Обычно звук в таких сообщениях невысокого качества, потому что микрофон смартфона улавливает все звуки извне.
▪️ Пересылка из других источников. Можно пересылать войсы от экспертов или из других чатов. Например, дал комментарий известный специалист или советы надиктовали сотрудники другого отдела вашей компании.
▪️ Аудиофайлы. Это могут быть части подкастов или записи целиком.
Видеокруги.
В Telegram есть свой аналог сторис – видеокруги. Они помогают быстро доносить новости до подписчиков, создавать эффект участия в жизни компании. Например, подходящий контент – бэкстейдж с мероприятия, рассказ о нестандартной ситуации и быстром ее решении. Длительность таких видео не может превышать 1 минуту.
❗️Лайфхак: любое видео длительностью до 1 минуты, можно преобразовать в кружок с помощью бота: @TelescopyBot