Найти тему
171 подписчик

Как Вы относитесь к критике ?

Йода
Йода

К критике отношусь отрицательно. Не люблю критику. Не приемлю ни в каком виде.

Скажете плохо? Согласна, но это моё мнение, мои ожидания и моё дело как реагировать на критику.

Не нравится моя работа: пройди мимо.

мк так и не был написан
мк так и не был написан

Во-первых у меня есть глаза, мозг и как следствие критическое мышление.

Я сама в состоянии оценить свои работы. И активно этим занимаюсь: оцениваем своих работ в прямом смысле этого слова. Поскольку я работы продаю, то я устанавливаю на них цену. Цена на такие нелюбимые мною работы значительно ниже. Ниже цена- значит я уже дала оценку значимости такой работы, зачем мне чья-то ещё? Вот. Не нужна.

Во-вторых, причина создания таких "слабых" работ, чаще всего имеет причину. Все работы, представленные на фото были созданы в процессе составления мастер класса. Нужно описать процесс пошива максимально понятно и просто. Некоторые этапы упрощаются максимально, что бы начинающий мастер мог повторить персонаж самостоятельно. Качество страдает. Я это знаю и мне напоминать не нужно. Глаза у меня есть.

чердачные кролики
чердачные кролики

Все эти работы давно проданы. На все эти работы получила положительный отзыв.

К работам других мастеров тоже так же отношусь: не нравится, иду молча мимо. Не может человек создавать одни шедевры. А что есть шедевр? Это тема для другой статьи.

Всем добра!