Не первый раз летаю данной авиакомпанией, часто слышу разнообразные отзывы о них и немало негативных, в последнее время подобные отзывы стали уже неким мемом, потому что ситуации у потребителей из раза в раз повторяются, а значит для их решения ничего не предпринимается
В одном из последних полетов, рейсом на Екатеринбург, меня удивило, что перестали выдавать, как я их называю, «тошнилкины» пакеты. Ну я так понимаю, если что, сюрприз оставляйте в кресле впереди сидящего. А иначе куда? Ну можно опустить этот нюанс, вдруг они посчитали, что никого не укачивает или им не хочется собирать пакеты по всему судну после полета. В общем не знаю в чем истинная причина.
Но в шок меня повергла совсем другая ситуация. Температура на борту судна, я конечно с термометром там не сидела и судорожно, держа его в руках, не мерила. Но было настолько жарко, что мы с пассажиркой, сидящей рядом со мной сняли все, что только можно было снять, в рамках приличия. Она без остановки пила воду, мне же не удалось получить хоть такое удовольствие, потому что воду в аэропорту я не приобретаю. Дальше мы махали друг на друга уже всем, что попадалось под руку, меня поражали люди, которые умудрялись сидеть в куртках, они видимо сварились, как креветки и просто впали в спячку.
Фишка в том, что по прилете обратно домой, я рассказывала эту историю друзьям, знакомым, чуть ли не прохожим на улице (утрирую), и знаете какой первый вопрос мне всегда задавали? «Ты Utair’ом летела?». Ага, думала я после всех этих вопросов, то есть ситуация далеко не разовая? И банька-парилка в самолете - это уже новая фишка этой авиакомпании?
И если вы думаете, что это разовая акция, отнюдь. Буквально сейчас, скажу пафосно, мой самолет совершил посадку и я как из шикарной сауны вышла на улицу, осталось только прыгнуть в сугроб и запить пенным.