Жительница Новосибирска пожаловалась на поведение кондуктора в маршрутном автобусе №28. Инцидент произошёл вечером 1 марта. О подробностях девушка рассказала в сообществе «ВКонтакте» «АСТ-54».
Сибирячка ехала в общественном транспорте с остановки «Горская» до метро «Речной вокзал». Сотрудница автобуса заявила о необходимости забрать карту и самой приложить её к терминалу для оплаты проезда. Пострадавшая от таких условий безналичного расчёта отказалась.
«Первое её высказывание было, что у неё руки чистые, далее от неё полетели пошлости. Последовал совет, чтобы я держалась за причинное место мужа почаще. Потом, что она не в курсе, сколько я этих мест успела за день передержать. Потом меня и в такси послали, и обзывали не очень приятными словами, и обвиняли, что я ей испортила настроение. Всю дорогу она разговаривала сама с собой. Это наталкивает на мысли, что у неё имеются психические расстройства», — написала автор публикации.
Девушка отметила, что конфликтные ситуации в 28-м автобусе происходят регулярно.
«Почему-то на постоянной основе у них не работают терминалы безналичного расчёта. Об этом сообщается очень тихо, просят перевести на карту. Так теперь ещё и нововведение — кондуктор сам должен оплачивать проезды картой пассажиров. И на все отказы реагирует в агрессивной форме», — добавила пассажирка.
В департаменте информационной политики сообщили, что обращение находится на рассмотрении в департаменте транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса. Специалисты опубликуют ответ до 7 марта.
Ранее конфликт произошёл в автобусе №13. Кондукторша била и материла пассажиров.
Читайте также на портале Om1.ru
В Новосибирске водитель с кондуктором избили пассажира за замечание