Лично я продавал и продаю свое время в 2-5 раза дороже рынка, сейчас расскажу как это делаю.
Контекст бывает разный, продаем мы себя 24/7 абсолютно всегда. Но давайте возьмем за пример ситуацию, когда вы установили первый контакт с клиентом нужно продать ему свое время.
Я свожу всю продажу себя как специалиста по следующей схеме: С *моим временем* в команде вы исправите *эти проблемы*.
И это не просто фраза, отнеситесь к выделенному сверху как к формуле. Вам лишь нужно заменить текст в звездочках.
Эти проблемы — в первую очередь нужно понять проблемы клиентов, проведите бриф либо вчитайтесь в вакансию. У вас должен быть 100% ответ на вопрос, что нужно решить.
В большинстве случаев, в МСБ все цели ведутся либо к экономии денег либо к расширению оборота.
Проблема: Дорогая реклама, СММ агентство сжирает деньги, сайт не конвертит, визуальный стиль не структурирован
С моим временем — тут вы должны прописать, кто вы такой. Опыт решения проблем клиента, это самое важное. Клиент должен понимать что эту задачу вы решили неоднократно.
Решение: таргетолог с опытом оптимизации бюджета, UX-дизайнер с опытом повышение конверсии, бренд дизайнер с большими кейсами.
Что у нас получилось:
*Я таргетолог который сэкономил клиенту в схожей нише, 30.000$ ежемесячно*. С моим временем вы исправите *проблему дорогой реклмы.*
Теперь применяйте эту формулу в любом виде продаж. Нужно написать коммерческое предложение? Вставьте больше информации о своих кейсах, распишите проблему более подробно и предоставьте инструменты по решению.
Самое сложное — узнать проблемы клиентов и выбрать из своего опыта максимальные схожие решения.
😉