2. Измена.
Она вдруг поняла, что её так зацепило в мужской фигуре так увлечённо занимающейся на полу сексом. С минуту она ещё лежала неподвижно. Потом откинув одеяло, поднялась, любовники замерли. Ольга хриплым со сна голосом произнесла: «Ну что вы, не стесняйтесь, продолжайте. Я только на кухню попить, схожу. Давай Андрюша, покажи класс. Я знаю, ты можешь лучше».
Она прошла на кухню, налила в бокал воды и выпила. Руки тряслись. Ольга налила в электрочайник воды из-под крана и включила его. Села к столу, ноги не держали. На кухню зашёл Андрей, подошёл к окну, отщипнул пёрышко зелёного лука и отправил в рот. Потом глухо произнёс: «Прости».
Она не ответила, сидела молча. Молчал и он. Зашумел, закипая чайник, Ольга поднялась и достала из шкафчика баночку растворимого кофе Nescafe Gold. Зачерпнула чайной ложкой, насыпала себе в кружку, положила две ложечки сахара и залила кипятком. Простые действия успокаивали, отвлекали. Открыла холодильник и достала пакет с молоком, забелила кофе и снова вернула пакет в холодильник. Присела к столу, очень хотелось спросить, за что он так с ней, но она молчала.
Андрей подошёл к шкафчику, достал кружку и тоже налил себе кофе. Сел к столу напротив неё, вздохнул и исподлобья посмотрел на жену, которая отсутствующим взглядом, рассматривала что-то на столе перед собой.
«Оль, прости, если сможешь», - слова давались ему с трудом.
Ольга продолжала молчать, зажав в руках кружку, она грела о неё ледяные пальцы. Пила своё кофе мелкими глоточками, совершенно не чувствуя вкуса.
В зале послышались шаги, босые ноги зашлёпали по полу. Щёлкнул выключатель, потом зашумел кран в ванной и на кухне почёсываясь, показался Александр: «А вы, что не спите? Рано же ещё, – удивлённо спросил он. Мужчина покрутил головой, потёр шею, - Блин Шея затекла. Я так и заснул в этом кресле.»
Он обвёл взглядом, молчаливых супругов и снова спросил: «Что-то случилось? Ребят, вы что поссорились?»
Ольга встрепенулась и спросила: «Саш, кофе будешь?
- Не, я ещё поспал бы. Пойду, к Лильке под бочок завалюсь…
«Спасибо», - произнёс Андрей, когда Сашка вышёл.
Ольга, встала, ополоснула кружку и ушла в комнату. Легла в постель и укрылась одеялом. Её знобило. Ей хотелось, вышвырнуть Лильку из своего дома. Хотелось орать, бить посуду, желательно о голову Андрея, но она лежала и молчала.
Примерно через час проснулись дети, поднялись и взрослые. Лиля, старательно пряча глаза, собирала с пола постель. Ольга ухмыльнулась и сказала: «Оставь, я вынесу это на мусорку! - потом повернулась к другу мужа и добавила, - Саша, ты извини меня, но вам лучше сейчас уехать. Тебя я рада буду видеть, а вот твоей жене в моём доме больше делать нечего».
Саша посмотрел на побледневшую Лильку, на Ольгу, Андрея и спросил: «Да, что тут, чёрт возьми, происходит? Что случилось»?
- Ты это у своей жены спроси. Пусть она тебе объясняет, - ответила Ольга и ушла в ванную.
Она залезла в ванную, включила воду, потом сползла по стенке на дно, обняла колени и разрыдалась.
Жизнь не слишком-то баловала её. Она росла в большой семье с отцом-алкоголиком. После восьмого класса уехала из дому и поступила в училище. Когда познакомилась с Андреем, сразу влюбилась в него. Парень он был высокий широкоплечий с буйной темноволосой шевелюрой, девчонки вокруг него табуном вились. А он только на Ольгу и смотрел. Она была далеко не маленькая девочка, метр семьдесят, это вам не хухры-мухры. Но рядом с Андреем, казалась Дюймовочкой.
После третьего курса они поженились, жили вначале с родителями Андрея. Но свекрови сноха не пришлась по душе. Как же, отец-алкоголик. И им пришлось съехать. Потом довольно долго жили в съемном жилье и только после рождения сына, им дали квартиру в старом бараке в посёлке возле железной дороги. Сколько им пришлось вложить сил и денег, чтобы привести эту квартиру в порядок. Но была надежда, что скоро станет легче. Подходила очередь на улучшение жилищных условий, к тому же в семье должен был появиться второй ребёнок. Но грянула перестройка и Ольгу уволили.
Она не упала духом. Заняла деньги, стала ездить за товаром, ходить по организациям и продавать. Андрей продолжал работать на заводе. Зарплату задерживали по нескольку месяцев и, если бы не Ольгина торговля, кто знает, как бы они выживали. А так держались на плаву и даже жили не хуже других.
С Андреем они жили дружно, у них даже ссоры бывали редко. И Ольга даже в страшном сне не могла представить себе такое. Он ей изменил. Да ещё так, прямо при ней, у них дома…
Чувствовала она сейчас себя так, словно её вывернули наизнанку и бросили подыхать. Она и умирала сейчас. Умирала часть её души, её вера в лучшее. Вера в любовь, в верность...
Она не помнит, сколько она была там, в ванной. Очнулась, когда выломавший двери, Андрей вынес её и уложил в кровать. И она лежала в этой кровати, ни на что не реагируя, почти двое суток. А потом поднялась и отвела дочку в садик. Надо было жить дальше.
Ольга допила кофе, подала кружку Татьяне. Та молча, ополоснула её и убрала в прилавок. Потом спросила: «Что думаешь делать»?
Ольга пожала плечами: «Я сказала ему, что отомщу. Изменю. И обязательно скажу, когда и с кем».
Татьяна покачала головой: «Дело, конечно, твоё. Но ложиться в постель с мужчиной из-за мести, точно не стоит. Сама себя будешь чувствовать после этого грязной. Если уж изменять, так чтобы чувства какие-то были. А так…»
В буфет зашли посетители и разговор закончился. Ольга показывала товар, Татьяна поила чаем и делала бутерброды. Больше в этот день женщины к разговору не вернулись.
Часть 1
Часть 3