Найти тему
LeTech

Безопасность при перешивке кожи.

Здравствуйте друзья!
Спасибо за проявленный интерес к нашей компании!

Сегодня мы поговорим об одном аспекте, который может возникнут в связи с перешивом кожи в автомобилях.
Он не касается собственно самой кожи, а напрямую относится к вопросам безопасности.

Мы вместе с Владимиром Потаниным подготовили ролик и приглашаем вас к просмотру www.instagram.com/tv/CVcx…R4Z/?utm_medium=copy_link

Некоторое время назад, в индустрии автомобильной обивки США, разразились жаркие дебаты о том, можно ли перешивать сиденья оснащенные боковыми подушками безопасности.
Дискуссия продолжающаяся и по сей день, началась с размещения одним автопроизводителем этикетки, прикрепленной к обратной стороне чехла.

"WARNING.DO NOT RESEW THIS COVER"

Производитель фактически внедрил ограничение, не оставив других вариантов ремонта кожи в независимых компаниях, кроме приобретения нового оригинального чехла в дилерской сети.

Действительно, тестированию систем безопасности отводится огромная роль! Производитель проверяет боковые подушки с помощью множества испытаний на их развертывание, на время, движение и направление подушки, низкие и высокие температуры, при которых все материалы и детали конструкции должны работать одинаково эффективно. Большое значение играет как функциональный шов, так и отрывные швы, включая смежные, которые должные разорваться в определенный момент для правильного открытия подушки.

-2

В автомобили внедряются все более совершенные системы безопасности. Датчики отслеживают большой объем информации и нарушения при перешиве, особенно конструкции швов, может привести к изменениям в алгоритмах системы безопасности.
Говоря именно о шва для подушек безопасности интегрированных в сиденья, стоит обратить внимание на основные их характеристики: выбор нити, длина стяжков и их натяг. Кстати, ведущие автопроизводители используют нити одной фабрики, находящейся в Беннингхайме, Германия, как для пошива салонов вообще, так и выпускающая специальные нити для конструкций систем безопасности в частности.

-3

Опасения автопроизводителей, которые размещают этикетки и не рекомендуют снимать чехлы, связаны в первую очередь с возможными нарушениями или игнорированием эти важнейших характеристик при воссоздании повторных швов!

Для этого необходимы специализированные машинки отслеживающие натяг и количество стяжков на критически важных участках шва. Например швейная станция Durkopp Adler соответствует отраслевым стандартам по функциональным швам. Станция делает шов прочным, чтобы противостоять эксплуатационным нагрузкам и в то же время гарантирует точный его разрыв при раскрытии подушки. Машинка полностью компьютеризированная, что бы исключить ошибки оператора.

-4

Стоимость с наладкой порядка 45 тыс.долларов. Дорого? Несомненно! Есть варианты чуть более доступные, но к конце концов, вопрос стоит о безопасности пассажиров!

В настоящее время не только Ниссан, но и ряд других автопроизводителей, стали прикреплять оповещения о не допустимости снимать чехлы вне стен дилерских центров.
Ответственные независимые компании работающие с обивкой автомобилей, или перевооружаются финансируя в оборудование, с учетом тенденций, или вынуждены отказывать в перешивке, рекомендуя приобретение нового оригинального чехла. В случаях когда это не возможно, берутся расписки с владельцев о не предъявлении претензий.
Вот кстати ответ представителя ниссан на запросу объяснить причину

"WARNING.DO NOT RESEW THIS COVER".

"РЕКОМЕНДАЦИЯ НЕ ВНОСИТЬ ИЗМЕНЕНИЯ В МАТЕРИАЛЫ ОТДЕЛКИ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ
ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА ОБОРУДОВАННЫХ ПОДУШКАМИ БЕЗОПАСНОСТИ: ВСЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА NISSAN

СЕРВИСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Изменения или модификации материалов для отделки передних сидений могут повлиять на правильную работу дополнительных подушек безопасности, установленных на переднем сиденье, и датчика классификации пассажиров и могут привести к серьезным телесным повреждениям или смерти.
Nissan НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТ НЕ вносить какие-либо изменения в материалы для отделки сидений из оборудованного заводом состояния. Это конкретно относится к замене отделки сидений не сертифицированными заводом материалами; добавлению кожаных/тканевых чехлов на сиденья, подушек безопасности или карманами для хранения и т. д.
Повреждение или неисправность из-за изменений или модификаций переднего сиденья в сборе не покрываются гарантией.
Повреждение или неисправность из-за изменений или модификаций переднего сиденья в сборе не подлежат возмещению в соответствии с Соглашением о продаже и обслуживании дилеров Nissan.
В соответствии с Соглашением о продаже и обслуживании дилеров Nissan дилеров могут быть обязаны возместить Nissan любой ущерб, травмы или смерть, вызванные модификацией передних сидений в сборе.
NMAC не будет предоставлять розничные авансы для любых изменений в материалах отделки передних сидений в условиях, оборудованных заводом."

-5

Подушки безопасности, работают по жестко отлаженным алгоритмам, ошибка при перешиве, может привести к неприятным последствиям, по этому крайне важно уделять этому повышенное внимание. Уверены что в России многие уважаемые и профессиональные компании могут делать перешив элементов кожи с AirBag на достойном уровне.

Мы надеемся, что данная статья будет полезна всем, включая профессионалов работающих в этой сфере и даст поле для новых идей и новых шагов по развитию.

Полезная статью на эту тему также написал в авторитетном сообществе.
Джозеф Павич, инженер по дизайну интерьера Tesla Motors и бывший владелец JPM Coachworks
www.thehogring.com/2019/05/07/sewing-airbag-seams/

Спасибо за проявленный интерес к нашей компании!
Профессиональный ремонт и реставрация кожаных изделий
WhatsApp и Телеграм нашего сервисного центра +7(903)968-14-98.

-6