Популярный среди российских мотоциклистов Honda NC750X был переработан и обновлен в 2021 году. Он возглавляет список самых практичных мотоциклов на рынке. Позиционируется компанией как кроссовер, который одинаково хорошо покоряет грунтовые дороги и отлично держится на асфальте.
Описание
Модель 2021 года получила более свежий и современный дизайн. Появилась двухэтажная фара: сверху расположена секция с ближним светом и ходовыми огнями, а снизу расположился дальний свет. Во внешнем виде бросается в глаза «клювик», отсылающий к линейке турэндуро GS от компании BMW, а также мощные стальные дуги.
В целом, Honda NC750X – это синоним практичности. На месте, где обычно находится топливный бак расположился бардачок объемом 23 литра. В него вмещается шлем-интеграл и еще немного ручной клади. Седло сделано в форме чашки; сидеть удобно, ступеньки надежно фиксируют положение тела райдера. Регулирующийся руль в положении «по-умолчанию» расположен недалеко, тянуться к нему не нужно. Присутствует ЖК приборная панель.
Опционально на мотоцикл устанавливаются противотуманные огни, которые привлекают внимание и улучшают комфорт при передвижении в неблагоприятных погодных условиях.
В основе лежит пространственная стальная рама, изготовленная вместе с алюминиевым подрамником. Подвески крайне простые: сзади – двусторонний алюминиевый маятник с моноамортизатором, спереди – телескопическая вилка без регулировок. Решение инженеров Honda не очень понятно, поскольку некоторые одноклассники оказались по этому параметру на голову выше.
Мотоцикл можно отнести к тяжеловесам. В версии DCT снаряженная масса составляет 219 кг. Однако на поворотах это ощущается не сильно, мотоцикл остается послушным, устойчивым и комфортным.
Внутри установлен 745-кубовый двухцилиндровый двигатель мощностью 54 л.с. и В модели 2021 стала практичнее КПП, поскольку последние три передачи были удлинены.
Советы по использованию
Honda NC750X – это мотоцикл для тех, кто подходит к выбору железного коня с толком и расстановкой. В первую очередь данная модель про практичность, комфорт и небольшую стоимость содержания, а не про скорость и дерзкий дизайн.
Стоит понимать, что внедорожный потенциал данной модели ограничен 17-дюймовыми колесами и небольшим дорожным просветом в 145 мм. В низшей точке расположен поддон двигателя без защиты, поэтому по каменистой местности ездить не получится, а на бездорожье нужно быть аккуратным.