— В детстве я смотрела фильм «Джейн Эйр». Если не брать весь фильм целиком, а именно образ этой девушки Джейн Эйр и образ мужчины, в которого она была влюблена – это образ состоятельного мужчины, успешного, самоуверенного. Образ Джейн Эйр – это образ девушки бедной, необразованной. У них есть эмоциональная связь, они влюблены друг в друга, но они не вместе, так как она находится на другом континенте. К тому же он женат, но когда у него начинаются очень сильные страдания, он очень хочет её слышать. Он называет её имя, а она слышит его через континент. Вот такая у них счастливая любовь.
— Счастливая в своём несчастье любовь.
— Да. Но, тем не менее, любовь такая, что они слышат. И образ несчастных отношений моих родителей. Подобную ситуацию расскажу.
— Расскажите, давайте.
— Мой отец был довольно преуспевающим бизнесменом, а мама из бедной деревенской семьи. Я не помню, чтобы когда-либо мои родители выбирались куда-то вместе, где-то гуляли. Отец вообще самодостаточный, а мама всё время с нами у бабушки, то есть они совершенно отдельно. Деньги зарабатывает только отец, мама не работает всю жизнь.
— Ну и как это всё проявляется в вашей жизни?
— Как это проявляется сейчас у меня? Я выживаю как мужчина: зарабатываю деньги сама. Моя внутренняя женщина, она как мать моему отцу. Когда у него были проблемы, она появляется рядом с ним и начинает его успокаивать, жалеть его. И моя внутренняя пара проигрывает тот же самый сценарий. И вот когда меня увольняют с работы, моя внутренняя женщина начинает жалеть внутреннего мужчину.
— Тогда что это за любовь? Это жалость.
— Да. Это жалость.
— Как у С. Есенина: «Ты меня не любишь, не жалеешь». То есть для женщины жалость является ключевым состоянием. И всё это называется непонятным словом «любовь». Но если мы начинаем входить в это более детально, то мы увидим, что это жалость. Вот мужчина, он такой недосягаемый, великий, образованный, с деньгами и так далее. И я его недостойна, поэтому я жить с ним не могу, я буду там, где-то на другом континенте. Но как только ему будет плохо, он станет несчастным, вот тут моя любовь и взыграет, и тут я буду нужна и достойна. Ибо кто, кроме меня его пожалеет? Вот такая схема.
— Да. Интересно, что когда я устраиваюсь на работу, то выступает мой внутренний мужчина, он весь такой деловой. Но когда процесс трудоустройства произошёл, то куда-то девается мужчина. Полностью появляется женщина, она начинает манипулировать так, как мать манипулировала отцом, когда ей были нужны деньги. И я понимаю, что работодатель совершенно не может положиться на моего внутреннего мужчину.
— Потому что внутреннему мужчине нужно стать несчастным, только тогда внутренняя женщина проявит к нему жалость. И тогда они будут захлебываться в фейерверке жалости. Посмотри, у тебя так и происходит.
— Оно так и происходит, да.
— И ты не случайно рассказала этот фильм, ты описала свой сценарий. А если он существует, он всегда будет проигрываться. И вот его узловые моменты. Но посмотри, описать-то ты описала, а механизм рассказал я. Хотя я тебе много раз рассказываю этот механизм, обрати внимание, но не ты его рассказываешь. О чём это говорит? А это говорит о том, что механизм не хочет быть увиденным. То, что я тебе сейчас рассказал, совсем не факт, что ты это уловила. То есть тебе и не надо улавливать совсем.
— Это не правда! Это совсем не так.
— Вот смотрите, как программа работает. Вот почему я не доношу до вас готовые результаты? Я очень хорошо чувствую, к чему сейчас человек готов, и я его подвожу к этому. Я вас подвожу к тому, чтобы этот вопрос возник у вас, чтобы вы стали искать ответ на этот вопрос и сами рассказали его. Если Пинт что-то видит и говорит, то это мало чего стоит, фактически, ничего, потому что ваша программа не хочет этого знать, но делает вид, что хочет. Она будет делать вид, дескать я осознаю, но сам механизм не раскрывает. Почему? А потому, что раскрытие механизма вами в самом себе приведёт к тому, что вы начнёте трансформироваться. Но готова ли ваша гусеница к появлению бабочки? Вот вопрос. И у меня нет осуждения ни бабочки, ни гусеницы, я знаю, что гусеница кушает долго и много, смотрит на землю, ползает. Зачем? Потому, что ей надо набирать энергию, чтобы потом, возможно, произошла трансформация того, что набрала толстая гусеница – это питательные вещества, и тогда она переродится в бабочку. Процесс у всех разный, и, как видите, я его не активизирую. Но, конечно, я его и активирую самими вебинарами, разговорами нашими. Но, тем не менее, я вас не насилую, не говорю: «Давай, яйцо своё ломай и выходи, цыплёнок!» Вот когда цыплёнок начнёт стучаться сам – вот тут я стукну, и яйцо разрушится. Но выйдет только тогда, когда сам заявит об этом.
— Понятно, Александр Александрович. Спасибо, больше у меня нет вопросов.