Видео тут наверное не будет по причине плохого интернета в сельской местности видимо. Примерно в 2019 году случайно купил пассат б6 2006 года. При выборе машины смотрел что-то очень бюджетное так как денег на покупку особо не было. И находясь в чужом городе, выстрелило объявление пассата за 220тр. Машино на ходу, подъем на низах был, но подтраивала и при этом ещё стоял ЕГР и двигатель был чистым, но с особенным лёгким звучанием дизеля. Лёгкие царапины по бочине всей, помятая дверь. Но цена 220 против 650, с таким же пробегом 280 000и того же года. Короче беру и еду в сервис, там мне меняют ремень ГРМ, цепь распредвальную, катушки, свечи, выкидывают ЕГР и катализаторы, шьют. Расход масла был 300грамм на 100км если наваливать, при оборотах до 3000 расхода масла не заметил.
На пробеге в 350 000 расход увеличелса до 500г на раскрутке и примерно 100г при оборотах до 3000. Но типо это же ваг они все равно будут жрать масло даже если перебрать при чем сразу после переборке. Так мне ответили во всех сервисах куда я обращался. В какой-то момент я в это поверил, но я ездил на этой же машине без расхода масла при оборотах до 3000.
К пробегу в 400 000км двигатель покрылся маслом, перестал поднимать с низов как объяснят это ваном(фазо регулятор) это же проблема фольтсвагенов. Пройдя кучу диагностик (сделанных неправильно, но диагност сказал авторитетно:Я всегда так делал:) ) и не найдя ничего все ссылаются на поршневую. Делаю раскоксовку демиксидом, промывку соляркой промываю. Это и была клиническая смерть которая не дала результата кроме выравнивания компрессии во всех цилиндров.
Доверия больше нет ни к контрактным двигателям, ни к мотористам.
В 12лет помогал при переборках двигателей на классиках (осознавая сейчас что это был ремонт на коленках) принимал роль дай подай. И отучился на автомеханика в колледже примерно 18 лет назад, ну и примерно пару лет в этот промежуток работал автомехаником.
Как же много открытий я сделал для себя при разборке двигателя, особенно когда понял что дело было не в поршневой....
Дело было не в бобине, а кто-то там сидел в кабине.