Руководителю салона красоты важно разбираться как в технологиях бьюти-процедур, так и в управлении бизнесом. Использование одного способа продвижения уже не спасает, нужен системный подход к привлечению клиентов. Грамотный маркетинг салона красоты начинается с простых, но комплексных вещей, не требующих больших временных, финансовых ресурсов. А DIKIDI Business поможет вам в этом. Анализ и стратегия Продвижение салона красоты невозможно без бизнес-аналитики. Она поможет понять: какие приемы были эффективны, какие – нет; что привлекает пользователей/клиентов на сайт, а затем подталкивает их к заказам бьюти-услуг. С DIKIDI Business выполнить аналитику продаж и финансов – просто. Программа легко сформирует необходимый отчет по финансам/продажам/конверсии, складским остаткам, другим важным бизнес-показателям. Широкие аналитические возможности для руководителя открывает интеграция DIKIDI Business с Google Analytics, IP телефонией. SMM и сайт Маркетинговые мероприятия в социальных сетях дают