Найти тему
2K подписчиков

Арабские арабы или как мы долетели

451 прочитал

Билеты я взяла на 28 февраля из Шереметьево на самолёты арабской авиакомпании Etihad. В стоимость уже включён багаж - 30 кг на каждый билет, и 7 кг в ручную кладь. У нас получилось в багаж спортивная сумка и рюкзак, в ручную кладь - тоже спортивная сумка, сумка с документами и укулеле в чехле. С чемоданами я не летаю - они очень громоздкие, тяжёлые и неудобные, постоянно бьют по ногам и могут ехать только по ровной поверхности.

В аэропорт ехали от Белорусского вокзала на аэрокспрессе, первый раз увидела двухэтажный:

Билеты я взяла на 28 февраля из Шереметьево на самолёты арабской авиакомпании  Etihad. В стоимость уже включён багаж - 30 кг на каждый билет, и 7 кг в ручную кладь.
Билеты я взяла на 28 февраля из Шереметьево на самолёты арабской авиакомпании  Etihad. В стоимость уже включён багаж - 30 кг на каждый билет, и 7 кг в ручную кладь.-2
Билеты я взяла на 28 февраля из Шереметьево на самолёты арабской авиакомпании  Etihad. В стоимость уже включён багаж - 30 кг на каждый билет, и 7 кг в ручную кладь.-3

Следует он от Одинцово с несколькими остановками, подвозит прямо к нужному терминалу:

Билеты я взяла на 28 февраля из Шереметьево на самолёты арабской авиакомпании  Etihad. В стоимость уже включён багаж - 30 кг на каждый билет, и 7 кг в ручную кладь.-4

Больше всего понравилось то, что на регистрации выдали билеты сразу на оба рейса каждый:

Билеты я взяла на 28 февраля из Шереметьево на самолёты арабской авиакомпании  Etihad. В стоимость уже включён багаж - 30 кг на каждый билет, и 7 кг в ручную кладь.-5

И пересадка в Абу-Даби была в том же терминале, в каком была посадка. Аэропорт очень понравился. А ещё там нeгpoв больше, чем арабов.

Билеты я взяла на 28 февраля из Шереметьево на самолёты арабской авиакомпании  Etihad. В стоимость уже включён багаж - 30 кг на каждый билет, и 7 кг в ручную кладь.-6

А ещё все, кто проходил мимо этого верблюда, фоткались на нём.

Недалеко от нашего выхода на посадку есть игровая комната, про неё я сняла обзорное видео. В начале дитё хочет открыть окошко в самолёте:

Но выйти над Индией уже не пыталась. Хотя, по времени летели чуть дольше, чем в Москву в октябре. Ей вообще нравится летать, нравятся самолёты, но ждать долго не любит - во время пересадки раз пятнадцать сказала, что уже хочет в самолёт - ждали пять часов свой рейс, потому что из Москвы задержали вылет на час, а то ждали бы шесть.

Во втором перелёте Амире и другим детям подарили вот такие мешочки:

Билеты я взяла на 28 февраля из Шереметьево на самолёты арабской авиакомпании  Etihad. В стоимость уже включён багаж - 30 кг на каждый билет, и 7 кг в ручную кладь.-7

В них: набор пастели, книжка с раскрасрами и играми в лабиринт и слова, обложка для паспорта и набор игровых парных карточек для тренировки памяти:

Билеты я взяла на 28 февраля из Шереметьево на самолёты арабской авиакомпании  Etihad. В стоимость уже включён багаж - 30 кг на каждый билет, и 7 кг в ручную кладь.-8

Во время первого полёта я посмотрела очень смешной фильм, о котором напишу в следующей статье.

А это Амира сидит на чемоданах в игровой комнате в Абу-Даби:

Билеты я взяла на 28 февраля из Шереметьево на самолёты арабской авиакомпании  Etihad. В стоимость уже включён багаж - 30 кг на каждый билет, и 7 кг в ручную кладь.-9