С начала марта на мужчин нашей необъятной страны нападает смутное беспокойство, местами переходящее в панику. Эта внутренняя дрожь обусловлена замаячившей на горизонте цифрой «8».
Блаженны купившие подарки заранее, да и в целом решившие для себя проблему поздравлений любимых, родных, сослуживиц. Несчастны те грустные и осунувшиеся, кто вопрос ещё не закрыл.
И если с мамой, любимой, сестрой вопрос более-менее решаем (хотя, конечно, понимаю, что не факт…), то вот с прекрасной половиной офисного пространства приходится голову поломать.
Своими соображениями на этот счёт делится Игорь Лютенко, управляющий партнёр компании SHARMOL
Я эту головоломку хорошо понимаю ещё со студенческих лет. На нашем курсе филологического факультета мужчина был «каждым тринадцатым»: 10 юношей на 130 человек списочного состава. Дарить что-то материальное - это выпасть из годового размера стипендии.
Поэтому вопрос решался так. Я, будучи диджеем студенческого клуба, использовал свой админресурс и немного обаяния, чтобы забронировать в профкоме наш клуб на нужную дату (6 или 7 марта). Да, даты горячие, но на то он и админресурс, чтобы иногда пролезть впереди всех.
Дальше следовало приглашение всем девочкам курса прийти на званый вечер, не забыв прихватить с собой кавалеров. Для усугубления праздничной обстановки и интриги я также зазывал огромное количество своих друзей мужского пола: вдруг кто-то из сокурсниц придёт без кавалера. Ну и в целом - здоровая конкуренция развивает здоровые отношения))).
Мужские умы сочиняли несколько од (а иногда и песен), славящих однокашниц («филоручки, филоножки, филовилки, филоложки, о, прекрасные творенья, вам все эти песнопенья» - в таком примерно стиле патоки и мёда). В результате - дефицитная площадка есть, культурная программа в наличии, музыкальное сопровождение в избытке, а вопрос с напитками и закусками решался уже сообща, на круг: как правило, все просто приходили не с пустыми руками, и принесённое превращалось в шикарную фуршетную линию.
В общем, решать свои проблемы средствами событийного маркетинга я приспособился с юношеских лет. Проецируя на день сегодняшний, могу сказать: «Мужики, вот же оно - решение: сделайте им красиво!»
У «красиво», конечно, разные критерии, но не стоит забывать проверенную годами мудрость: главное - не подарок, а внимание»… Необычная фотозона, встречающая сотрудниц при входе на работу, креативное поздравление, выступление мага (знаю одного, просто заваленного работой в дни накануне праздника, но могу поделиться контактами), интересные (нестандартные) мастер-классы, в которых можно принять участие в течение дня.
При таком подходе даже вопрос с угощением отходит на второй план, но и здесь можно поступить с огоньком или с искоркой: шоколадный фонтан, смузи-бар (или даже велошейкер), фруктово-сырное плато, кофемашина, «печатающая» на пенке напитка портрет или пожелание…
Главное - фантазия, желание и эмпатия. Всё получится тогда. Держитесь, братья. С наступающим, сёстры!
А референсы и идеи для вдохновения по поводу корпоративных поздравлений вы можете найти здесь: https://gamevent.ru/product-category/tematika/8-e-marta/