Йогурт. Прогулки с ротвейлером.

3,6K прочитали

Недавно я пришел домой неожиданно рано и решил минут двадцать пройтись по осеннему лесу с Даном. Пошли гулять, всё вроде как обычно – я иду, Дан бегает где-то между деревьями… Вдруг я понимаю, что он подозрительно затих. Зову
-Дан, рядом!
Несётся с хрустом веток через подлесок, довольный как слон и облизывается на ходу… Уж сильно знакомым мне показалось это облизывание. Подзываю его к себе, нюхаю морду… так и есть! Нажрался говна!

Дан кайфует в ягеле
Дан кайфует в ягеле

Уже много лет, мне казалось, как мы избавились от этой дурацкой привычки, я постоянно за ним наблюдаю и никогда не замечал. А тут эта кучка по каким-то причинам оказалась для него особенно привлекательной и он не смог устоять….
Я настроен благожелательно, не стал даже злиться, ещё подумал, почему я раньше так болезненно на это реагировал??? Ну хочется ему говна – пусть жрёт!
Мы пошли в машину, в городе заехали в магазин и я набрал себе молочки – йогурты и т.д. И Дану взял пару стаканчиков по 400 г., он йогурты обожает.
Дал ему один стакан и стал заниматься своими делами.
Вечером пошли гулять позже обычного. Дан как-то был не в себе, все облизывался, как будто ему мешало что-то во рту.
Пришли домой. Он остался у двери, а я пошел за тряпкой, вытирать лапы.
Выхожу в коридор. Данкины облизывания перерастают в спазмы и… неожиданно его стошнило! То, что оказалось огромной лужей на полу меня повергло в шок!!!
Говно с йогуртом!!!)))
Количество съеденного им лесного шоколада я явно недооценил!!!
Я с брезгливостью собираюсь всё это собрать с пола, а Дану говорю
- Иди с моих глаз, уродец!
Он отходит в другую сторону коридора и его снова рвёт!!!
Короче стошнило его четыре раза, пока не пошла одна желчь.
Ему очень плохо, он понимает, что пачкать дома нельзя, но ничего с этим поделать не может… Пошел по квартире головой диваны двигать, пытаясь куда-то спрятаться от стыда….


Я решил, что йогурт ему не пошел на пользу :-))))))))))))
Дерьмо заскочило со свистом, а йогурт в этом гастрономическом натюрморте оказался лишним)))


Послесловие.
Если кто не знает - собаки большие говноеды. Часто и с удовольствием многие лакомятся продуктами нашей жизнедеятельности или экскрементами других животных.
Выглядит и звучит отвратительно... Пахнет ... вообще жесть.
Но. "Феномен" имеет большую пользу для пищеварения собак.

Любой хищник выедает у жертвы в первую очередь внутренности - желудок, печень, почки и т.д.. включая кишечник. Т.к. там всё самое полезное - живые бактерии и т.д. Это улучшение пищеварения, иммунитет и т.д.
Хищники не едят скажем траву, но выедая внутренности копытных они пополняют свои запасы витаминов, микроэлементов за счет запасов копытных.
Это мы придумали что самое вкусное и полезное в теле животных это мясо. Мясо хищники едят в последнюю очередь (оно тяжелое для усвоения), когда ливера уже не осталось.
Для собак наши экскременты это продукты распада белка, недопереваренная пища, которая полна полезных ферментов и легко усваивается.

Так что привычка собак жрать дерьмо не такая уже для них и бесполезная, а наоборот. Но нас от таких гастрономических пристрастий любимцев естественно корёжит.