Найти в Дзене

Полная аппаратная замена масла в АКПП Infiniti QX70 Jatco Jr710e

Oil Transfusion
Аппаратная замена масла в автоматической коробке передач Infiniti Qx70
7-ми ступенчатая АКПП Jatco Jr710e
Данная АКПП требует допуск по маслу Nissan Matic-S
Контроль уровня масла через контрольную пробку при температуре 35-45 градусов
Время работы 3 часа. Регламент замены масла в АКПП Jatco Jr710e раз в 5 лет или 50 000 км-80 000 км в зависимости от условий эксплуатации. По материалам для коробки передач используем:
⭕Синтетическое масло Zic Multi LF 20 литров
⭕Прокладка поддона оригинал 313971xj0a
⭕Расходные материалы для удаления следов масла Мы не ограничены в выборе материалов!
Можем предложить для обслуживания автомобиля, расходники любой фирмы на ваш вкус и подобрать под необходимый бюджет Санкт-Петербург 960-60-50 Наш телеграмм канал Коробка передач от фирмы Jatco Jr710e Оригинальная прокладка поддона и масло Zic Multi LF с допуском Nissan Matic-S Размыкаем шланги и подключаем наши адаптеры Запускаем двигатель и проверяем состояние старого масла и давление в сист
Замена масла в АКПП Infiniti Qx70 Jatco Jr710e

Infiniti Qx70
Год выпуска: 2014
Пробег: 98747 км

Oil Transfusion
Аппаратная замена масла в автоматической коробке передач Infiniti Qx70
7-ми ступенчатая АКПП Jatco Jr710e
Данная АКПП требует допуск по маслу Nissan Matic-S
Контроль уровня масла через контрольную пробку при температуре 35-45 градусов
Время работы 3 часа.

Регламент замены масла в АКПП Jatco Jr710e раз в 5 лет или 50 000 км-80 000 км в зависимости от условий эксплуатации.

По материалам для коробки передач используем:
⭕Синтетическое масло Zic Multi LF 20 литров
⭕Прокладка поддона оригинал 313971xj0a
⭕Расходные материалы для удаления следов масла

Мы не ограничены в выборе материалов!
Можем предложить для обслуживания автомобиля, расходники любой фирмы на ваш вкус и подобрать под необходимый бюджет

Санкт-Петербург 960-60-50

Наш телеграмм канал

Замена масла в АКПП, Вариаторе, Роботе

-2

Коробка передач от фирмы Jatco Jr710e

-3

Оригинальная прокладка поддона и масло Zic Multi LF с допуском Nissan Matic-S

-4

Размыкаем шланги и подключаем наши адаптеры

-5

Запускаем двигатель и проверяем состояние старого масла и давление в системе АКПП

-6

Откручиваем пробку и сливаем масло с поддона АКПП

-7

Откручиваем болты поддона и снимаем его

-8

Состояние магнитов в поддоне весьма приемлемое

-9

Фильтр на данной АКПП не меняется.Он выполнен из металлической сетки мы просто снимаем и моем его очистителем

-10

Помыли поддон и магниты АКПП, устанавливаем все на место в обратном порядке

-11

Заправляем АКПП новым маслом кратно слитому и начинаем аппаратную замену масла в коробке передач

-12

Финальный результат замены масла

-13

Подключаем сканер проверяем температуру масла

-14

Запускаем двигатель откручиваем контрольную пробку и корректируем уровень масла в АКПП при температуре масла 35-45 градусов

-15

Пробег машины на момент обслуживания