Найти тему

Не все клиенты одинаковы полезны

Продавщица (изображение из бесплатных источников)
Продавщица (изображение из бесплатных источников)

Совершенно не воспринимаю часто декларируемый сейчас подход к продажам -  «Надо как можно больше продать и не важно кому»

Перед менеджером по продажам ставится всегда одна цель - продать как можно больше.

Много лет я занимаюсь продажами услуг и думаю, что идея продавать всем это минусовая идея.

Сейчас объясню.

Я не продаю тем, кто:

1. Пытается общаться со мной как будто мы друг друга знаем 20 лет. В стиле «э, брат».

Причина: попытки сделать все по-братски дешево, а лучше бесплатно + игнорирование менеджеров и личные звонки мне в любое время.

2. Не понимает то, что я ему говорю в процессе общения.

Причина: при возникновении сложных ситуаций, я не смогу объяснить этим людям что произошло и почему произошло, что приведет к негативным отзывам. Я буду виноват в любом случае.

3. Рассказывает мне как надо делать мою работу.

Причина: клиент всегда знает как лучше и даже в случае успеха, он будет считать, что все сделано не лучшим образом. Никогда не будет доволен, что приводит к негативным отзывам.

Все эти типы клиентов минусовые.

На них тратится большая часть времени, но они никогда не бывают довольны и зачастую оставят плохой отзыв в любом случае.

Со всеми остальными клиентами я с удовольствием работаю.

Обращайтесь!

Мой канал в телеграмм: https://t.me/tfexpert
Я в Тенчат:
https://tenchat.ru/timofeevf
Связаться со мной:
https://taplink.cc/ftimofeev