Я как и несколько последних дней сидел на крыше своего дома, которая была приспособлена под веранду. Днем с неё открывался фантастический вид на горы и облака что окутывали их. Сейчас был поздний вечер и темнота скрыла от меня и горы и облака, в темноте я лишь различал смутные их контуры. Крыша была хорошо освещена, рядом в отдельной комнате на крыше шумела стиральная машинка, я пил крепкий чёрный чай с лимоном и думал об этом месте.
Этот дом достался нашей семье в наследство, давным-давно мои дальнии родственники уехали жить в Турцию, Кемер. И по какой то неведанной никому причине среди огромной толпы родни наследство досталось нашей семье. Не мне лично, а именно всей семье. Да ещё и с тем условием что этот дом нельзя ни продать, ни сдать. Иначе придётся заплатить суммы намного превышающие стоимость дома. Разгадка была очень проста, хоть и не совсем обычная, а если точнее безумно меня напугавшая.
Эта была наша первая ночь в этом доме, дети спали, жена тоже, я как обычно редактировал свой текст. На часах было 2-40, когда мне на глаза попался листок где очень красивым почерком была написана фраза "когда выключишь свет, не пугайся! Я ваш друг."
- Папа! - рядом со мной стоял мой сын обнимая акулу из икеи, в пижаме со зверями и босыми ногами. Это был декабрь и я сидел укутанный в плед, так как ночи в этот период холодные. Я тут же усадил его к себе на колени и плед поглотил его почти с головой. В этом году ему исполнилось восемь. И теперь он давал обнимать и целовать себя только в таком полу сонном состоянии. Чем я сразу и воспользовался. Мои наручные часы что я снял и положил на столик рядом с чаем показывали пол одиннадцатого.
- Ты почему не спишь? - я сжал его ещё крепче и поцеловал в тёплую макушку.
- Я не могу уснуть, очень хочу знать что стало с Алисой! - как всегда перед сном мы читаем книги, в этот раз мы мы почти закончили книгу Алиса в стране чудес. До конца осталось не больше пяти листов, но время вышло и мы договорились что развязку узнаем завтра. - можно мы узнаем что с ней стало сегодня, а завтра я лягу спать просто так, без сказки? - произнеся эту фразу он подобрал из своего арсенала милейших улыбок, самую что ни на есть милую и одарил меня ей. Тут я был бессилен, снова поцеловал его в макушку. Его руки сомкнулись на моей шее и я поднялся со стула вместе с ним, крепко сжимая его маленькое тело.
Открыл дверь и по крутой лестнице спустился на второй этаж. По дороге мы встретили жену и маму нашего семейства, она удивилась и кивнула в мою сторону безмолвно спросив в чем дело.
- Мы решили, что должны непременно сегодня узнать что стало с Алисой, или не сможем спать.
Она улыбнулась такой же милой улыбкой что и мой сын минутами ранее и поцеловала его в лоб, что торчал со стороны моей спины.
- Машинка ещё стирает? - тихо спросила она. Я утвердительно кивнул головой. И мы вошли в сказочную комнату моего сына. Где каждый сантиметр пола был заминировал конструктором, а на полках расположились животные из змеек рубрика. Я взял книгу и мы легли в кровать, чтобы Кэррол Льюис смог рассказать нам, что случилось с Алисой. Когда я закончил книгу мой сын лежал с закрытыми глазами и сонным голосом произнёс: "как бы я хотел попасть в другой мир, прям как Алиса". Я поцеловал его в лоб и встал с кровати. Снова посмотрел на своего сына, затем на игрушки что лежали на его кровати. Они в ответ пристально смотрели на меня и улыбались.
Мой прекрасный сын, сколько тебе ещё предстоит узнать о своём будущем, ведь ты тоже рождён возглавить совершенно иной мир. Подумал я про себя и выключил ночник над кроваткой в форме солнышка. В углу комнаты, почти у потолка, виднелись два тускло горящих глаза, верного слуги и охранника моего сына. Вдруг, словно сама тьма пришла в движение, он положил свою огромную руку мне на плечо, и слегка сжал его. Я так же похлопал его по огромной черной спине. Как он напугал меня, тогда в кабинете, когда я выключил свет, словами не передать. Зато теперь - он мой друг и товарищ. Я глубоко вздохнул не отрывая взгляда от сына. Затем повернулся и пошёл к двери что ведет из комнаты, под присмотром десятков глаз и игрушек что охраняли покой моего сына.