Найти тему
Самострой

«Гаражный бизнес — это миф для дурачков»- на примерах доказываем, что это не так.

Оглавление

Всем доброго дня. Как-то у нас выходила на канале статья про парня, который в сложной жизненной ситуации переоборудовал гараж под жилье и в нем же зарабатывал деньги проведением мелкого технического обслуживания для автомобилей. Под той статьей один из читателей блога написал комментарий. Ключевой его посыл был в том, что гаражный бизнес — это все мифы. В той статье мы подытоживали, что гараж — это экономический актив для людей с руками, который может удержать на плаву в сложные времена. И подобный комментарий, честно говоря, нас повеселил, поскольку даже в нашем провинциальном городе есть у нас несколько знакомых, у которых неплохо функционирует ремесленный гаражный бизнес. Да, при этом денег он не миллионы приносит, люди эти яхт себе не покупают, но зарабатывают выше, чем они бы в найме получали, этим же примерно занимаясь. Плюс, они сами хозяева своего времени. Нужны деньги— работаешь больше, не нужны— берешь поменьше клиентов и отдыхаешь. В этой статье расскажем про такие примеры, чтобы показать, что это далеко не миф. Так что поехали.

Бизнес 1: «Сижу, примус починяю)»

-2

Есть у нас один знакомый, который в гараже занимается сваркой изделий из цветных металлов. Если простые языком, то эта профессия называется «аргонщик». Человек начинал работать в одном, притом в достаточно удаленном гаражном кооперативе, потом купил еще смежный гараж, убрал между ними стену. Из оборудования- специальные сварочные аппараты, также есть небольшой токарный станок. Отопление гаража- обычная металлическая печка на угле. Клиенты идут от знакомых СТОшников. Стандартный заказ— варит поддоны, иногдачто-то там с дисками алюминиевыми делает, также в последнее время популярны стали разные изделия из нержавеющей стали для домашней алхимии. Заработок не сказать, чтобы прямо большой, но постоянный.

Бизнес 2:«Кому сделать, чтобы музыка наваливала и машину не угнали»

-3

Есть у нас еще один знакомый, который зарабатывает деньги в гараже. У него также бокс свой, в нем он занимается установкой акустических систем в машины. Также занимается их ремонтом. Например, к нему можно без проблем приехать со сгоревшим усилителем, он поставит что-то аналогичное из своих запасов вместо сломанного. Также занимается шумоизоляцией автомобилей. А еще устанавливает простые противоугонные системы. Денег берет меньше, чем официальные сервисы, клиенты уже давно по записи в очередь. Просто приехать и чтобы тут же машину взял в работу, не получится. Ценник не ломит потому что.

Бизнес 3 - помощник перекупов.

-4

Третьего знакомого мы называем «пом. перекуп». Человек занимается мелкими предпродажными малярными работами, также полировкой кузова и фар, чисткой салона и косметическим восстановлением элементов салона. Иногда кожей перетягивает мелкие элементы. Из-за того, что у него есть комплексная оплата по полной подготовке машины, у него всегда клиент есть. Сейчас появились люди, которые занимаются перепродажей автомобилей, у которых не то что каких-то навыков нет по ремонту, часто и гаражей своих нет.

От автора блога.

-5

И это только люди, которых мы лично хорошо знаем. Как выше писалось, они не зарабатывают миллионов. Но их доходы выше среднего у нас по провинции. И да, любой гаражный бизнес предполагает наличие прямых рук. Поскольку порог вхождения тут относительно низкий, то выживают только те люди, которые имеют хорошие навыки. По факту, это современные ремесленники. Наемного труда такой бизнес редко предполагает, но зато и отвечать ни за кого не нужно. Как-то разговаривали на эту тему с третьим парнем из нашего примера. В теории он мог бы открыть свое СТО с кузовным ремонтом. Навык, что и как делать, есть, оборудование только немного докупить. Но, как говорит- не хочу. Так я один, и только за свою работу отвечаю. А если расширяться, то это нужно людей брать, и потом за их работу отвечать.

Вспомнился, к слову, еще один товарищ, который с помощью гаража зарабатывает. Он иногда берет ходовое «битье», в свободное время восстанавливает и потом продает. Но у него это не основной заработок, а можно сказать, что хобби выходного дня. Основная работа – завод. Но утверждать, что гаражный бизнес — это миф, по нашему личному мнению глупо.

То, что вы про это думаете, можете писать в комментарии. И спасибо за поддержку блога отметками «палец вверх». А ниже по ссылке можно почитать статью, анонсированную в начале

Мне не страшны коллекторы и экономический кризис, потому что у меня есть гараж.