13
Встречаться с родителями Ника я не решалась долго. Пока он не сказал :
- Хорошо, тогда будем знакомиться, когда живот на нос полезет.
Живот, конечно, не полезет. Но этот шаг все же нужно сделать.
Родители Ника показались мне сначала очень строгими и серьезными. Но потом отец Ника, довольно поглядывая на сына, усадил меня рядом с собой, ухаживал и просил как можно чаще наведываться к ним. Мама Ника тоже стала смотреть на меня ласково. Называла то деточка, то рыбка. И вообще была очень мила.
Мы не планировали оставаться ночевать, как и у моих родителей, но дом был такой огромный, а комнаты нам выделили далеко в стороне от своих покоев, что мы остались.
Следующий день начался с экскурсии в конюшни отца. Это была не конюшня- а целый дворец. Кругом чистота, вкусно пахло свежим сеном.
Меня подводили то к одному красавцу, то к другому. У них были почти человеческие глаза. Я протягивала им морковки и горбушки хлеба и осторожно гладила.
С лошадьми у меня как-то не очень сложилось с детства.
Когда я еще носила короткие платья, а в волосы вплетались ленточки, мы с Лялькой издалека любовались, как соседские мальчишки на окраине нашего городка по очереди катались на лугу верхом на рыжей лошади. И один из мальчишек - тот, что потом учился со мной в Академии и которого я осчастливила первым в моей жизни поцелуем, вдруг предложил мне прокатиться.
Разумеется, я согласилась.
Я залезла на лошадь, вернее мне помогли. Ухватилась за гриву. Я сама себе показалась великаншей, потому что земля осталась где-то далеко внизу.
Я думала, что тоже, как мальчишки, спокойным шагом проедусь по кругу. Но кто-то из них крикнул :"Домой!" и шлепнул лошадь по заду.
И лошадь поскакала "домой", то есть в конюшню. А я ,крепко вцепившись в гриву, подпрыгивая, как мяч, на ее спине, вопила во все горло.
А мальчишки сзади смеялись , улюлюкали и свистели.
Когда увидела открытые ворота конюшни, просто распласталась на лошадиной шее и зажмурила от страха глаза. Потому что с земли я видела, что ворота высокие, а теперь перекладина была практически перед моим носом.
Лошадь забежала вовнутрь и остановилась. Я кое-как сползла вниз и , ревя, побежала домой.
А Лялька отомстила за меня им всем! Хворостиной!
Потом мы вместе с родителями Ника катались в красивых санях по заснеженной дороге и пили горячий чай прямо на свежем воздухе.
А перед обедом мама Ника рассказывала о его детских шалостях, махала на него рукой и смеялась.
Ник принес приглашение на праздник Середины Зимы в королевском дворце.
Чудеса начались сразу, можно сказать, у порога.
Иллюзии были прекрасны.
Первым нас встретило яркое солнышко. То тут, то там появлялись проталины с первыми весенними цветами. Прямо под ногами текли ручьи. Иллюзии казались настолько реальными, что даже кое-кто из шедших впереди нас гостей, приподнимал подол платья или обходил старательно какой-нибудь ручеек.
Весну сменило лето. Под ногами теперь был цветущий луг. В воздухе носились бабочки и стрекозы, деревья слегка покачивали ветками, создавая тень.
Потом зеленая трава сменилась кружащейся под ногами золотой листвой,проявлялись ветки с краснобокими яблоками, то и дело небольшими стайками проносились птицы.
А перед входом в огромный зал в воздухе кружились снежинки. Лежали снежные сугробы, сверкая и искрясь под иллюзорным солнцем.
Внутри зала был мягкий свет, что не мешал разглядеть на потолке темное ночное небо, усыпанное сверкающими звездами. Иногда такая звездочка срывалась с неба и падала в зал. Если кому-то удавалось поймать падающую звезду, то она материализовалась в ладони и ее можно было обменять тут же в зале на какой-нибудь милый пустячок.
Уже лилась музыка, кружились пары, а мы только вошли. Я по старой привычке глазела по сторонам, как Ник, державший меня за локоток, вдруг остановился.
- Позвольте представить мою невесту...
Я увидела сначала мужские ноги, довольно длинные и стройные, а лишь потом подняла взгляд на их обладателя.
- Солана, познакомься. Эрнейл- Наследник Управителя Западных земель.
Наследник, то есть Эрнейл, слегка поклонился и легко поцеловал протянутую ему мою руку.
Рядом с ним стояла Лялька. Она восхищенно и радостно смотрела на меня.
Эрнейл представил свою спутницу.
- Ник! Это моя кузина!
Мы взялись с ней за руки. Сияя от радости, внимательно рассмотрели друг друга. Мужчины отошли.
- Какая ты красивая, Лан! Я слышала - выходишь замуж?
- Да. Это он,- с гордостью сказала я .- Как ты?
- Я? Слегка беременна, - улыбнулась Лялька и провела ладонями по роскошному платью. Животик был небольшой, но уже заметный.
- Как тебе живется в Замке? Не жалеешь?
- Я люблю его. Влюбилась сразу, как только увидела.
- А он?
- Не знаю... Все сложно...- вздохнула Лялька, неопределенно пожав плечиками и отведя глаза в сторону. - Он то возносит меня на небеса, то опускает в ад.
Потом легко дотронулась до шеи.
- Я пойду. Зовет.
Я много танцевала. Удалось еще раз подойти к Ляльке, сидящей на небольшом диванчике в одиночестве, когда захотелось отдохнуть. И мы еще немного поговорили о своем, о девичьем. Под конец Лялька сказала:
- Извини, пока не могу пригласить тебя к себе. Ты же знаешь - я не хозяйка, - и слегка виновато улыбнулась.
Эрнейл пригласил меня на танец. Ник отпустил, но лицо сделал...
Эрнейл был раскован, прекрасно танцевал. Он сначала шутил, а потом
спросил серьезно:
- Ты счастлива?- и пытливо заглянул мне в глаза.
- Счастлива,- легко отозвалась я и улыбнулась.
Он наклонился к самому уху.
- А твоя магия не бунтует?
- Нет. Моя магия согласна со мной,- я опять улыбнулась.
- Ты ведь захочешь навестить Лялю? Или тебе вдруг понадобится помощь,- он замолчал.- Запомни код связи,- и он назвал код, а потом повторил еще дважды.
Да я с первого раза запомнила. И не такое приходилось в голове держать.
И я опять согласно улыбнулась.
После танца Эрнейл подвел меня к жениху. Они раскланялись. Напоследок Ник послал Эрнейлу ледяной взгляд. Тот ответил таким же.
Да, мальчики, похоже, не подружатся.
Продолжение следует