Найти тему
434,4K подписчиков

Эмиграция в Аргентину 4. Легализация 2

Пока я жду перевода и легализации моих документов, решил сегодня сходить в отделение полиции. Там необходимо получить справку "domicilio", которая подтверждает мое место жительства. Взял с собой паспорт, местный договор аренды и изучив гугл потопал по адресу. Самая сложная часть данного похода заключается, во-первых, во врожденной опаске к силовым структурам, а во-вторых в том, что мой испанский пока что оставляет желать лучшего.

До моего похода я пообщался со знакомыми с целью выяснить, на сколько сложно с лингвистической точки зрения общение с представителями власти. Меня заверили, что все достаточно просто.

Заучив заветную фразу "me necesito domicilio" я вошел в 1е отделение полиции. И сразу же все пошло не по плану. Офицер начал что-то тароторить... с трудом я понял, что ему нужен мой адрес. После того как я его назвал, он сказал, что я пришел не туда (ну точнее я так понял, что он так сказал))). Он написал мне адрес куда топать на бумажке. В ответ я начал тыкать в него телефоном, чтоб он показал где это. Полицай вбил адрес в мой телефон, и я потопал в другую сторону. Все было достаточно дружелюбно, я остался доволен.

Придя во 2е отделение полиции, я пробормотал чего явился. Полицейский долго выпытывал из меня куда я пойду с этой бумажкой. Потом не выдержал, достал телефон и перевел все на русский. Когда я ему сказал, что документ мне нужен для миграсьен он зашел в здание полиции, а мне сказал подождать. Потом вернулся с бланком и стал его заполнять. Выглядело это вот так.

Пока я жду перевода и легализации моих документов, решил сегодня сходить в отделение полиции. Там необходимо получить справку "domicilio", которая подтверждает мое место жительства.

После того, как все заполнил, наше общение продолжилось через переводчик в телефоне. В итоге он мне рассказал, что через 3 дня ко мне придет почтальон и вручит мне нужный документ. Может вручить кому-то другому, у кого будет мой паспорт или хотя бы его фотография. Кстати, в каких-то отделениях справку выдают сразу же, но мне не так повезло. Теперь нужно будет ловить почтальона. Узнать, что делать, если почтальон меня не застанет дома, мне не хватило моральных сил.

Резюмирую можно сказать, что полиция делает все возможное или невозможное для решения таких проблем. Без проблем можно пользоваться переводчиком, они пользуются в ответ. Оба раза полицаев забавлял вид кириллицы на раскладке.

Ну и на последок, когда шел домой наткнулся на такую ласточку.

Пост автора GkaMaks.

Комментарии к посту на сайте Пикабу.