Найти тему
Eurasia Daily

Оконфузившаяся с «Авенсис» в России Toyota назвала приоритетный бренд

Toyota Motor Corp планирует сосредоточить все усилия на развитии премиального бренда Lexus, пополняя этот портфель разными модификациями, в том числе версией на электричестве. Об этом отраслевые СМИ сообщают со ссылкой на исполнительного директора компании Кодзи Сато.

Кодзи Сато также прокомментировал мнение отраслевых специалистов о том, что Toyota слишком медленно развивает направление электромобилей. И это без учета проблем компании на локальных рынках. Как ранее сообщало EADaily , в России бренд отзывает 22 тысячи машин, проданных 10 и больше лет назад. Причина в недоработке подушки безопасности.

В ближайшие месяцы, уточнил Кодзи Сато, компания окончательно отработает ускоренную схему поставки аккумуляторных батарей для электромобилей. Но Toyota не кладет все яйца в одну корзину и не станет поддерживать только электрический рынок, так как существуют и другие направления — транспорта на водороде и гибридизации.