Вас приветствует " Клуб Фермер Ё-Моё" и его учредитель Безумный Фермер.
Данная статья является продолжением серий статей о реальнокомпьютерной Игре " Война за Добро".
Добро в разных Вселенных является разным.
В данном Семинаре по теме "Двенадцать мотивов людей для ведения войн за Добро" участвует персонал космолёта "Проходимец -1" из таукитянок прибывших с планеты Тау Кита.
Голосуйте за понравившуюся таукитянку, Господа Читатели.
12 человеческих мотивов войны за Добро:
1. Война ради еды или каннибализм.
2. Война за землю и добычу.
3. Война за женщин.
4. Война за свою веру или религиозные войны.
5. Война- как кровная месть.
6. Война для человеческих жертвоприношений.
7. Война для охоты за головами.
8. Война ради славы.
9. Война - необходимость-государство или наоборот.
10. Война вечножидов с неугодными им государствами - мировые войны.
11. Охота людей за геноподами.
12. Война людей имеющих Родину с геноподами.
1. Война ради еды или каннибализм.
История человечества полна войн , целью которых было заставить врага служить для удовлетворения собственных нужд и на самых нижних стадиях социальной организации единственным способом - это убить врагов, чтоб потом их съесть.
Первобытное общество не могло обратить врагов в рабов так как не было для этого организованно, чтоб содержать невольников и организовывать для них работу.
Необходимость в каннибализме сразу отпала когда прирученные животные обеспечили постоянное количество мяса и начала создаваться рабовладельческая система и другие более экономически целесообразные методы использования пленных.
Война ради каннибализма ещё может вернуться в мир людей ибо много развелось веганов, сверчкотараканоедов, овощегрызов, которые мешают нормальным людям кушать мясо, а некоторые овощегрызы стали вождями племён и возможно самих их и съедят первыми в отсутствии мяса в племени или государстве.
2. Война за землю и добычу.
Борьба за жизнь - это в первую очередь борьба за еду, а так как еду и другие необходимые вещи получают преимущественно из почвы или из моря, то борьба преобразуется в войну за территории.
Война из-за границ и борьба за новые земли были характерны для всех : охотников и скотоводов, земледельцев и рыболовов.
Право на собственность всегда доказывалась силой и только группа, которая способна отразить агрессию, могла сохранить это право за собой - владеть Добром.
Люди всегда надеялись получать что-либо, но при этом не отдавать ничего. Ограбление другой группы людей казалось способом претворить эту надежду в жизнь и считалось нормальноправовым способом осуществить своё существование в войне за Добро.
Желание захвата добычи всегда было одной из главных причин начала войны ибо в разнообразии добычи и азарта борьбы вместо монотонности и скуки мирного существования всегда привлекало людей.
3. Война за женщин.
Мужчины с незапамятных времён сражаются за женщин и из-за женщин. Украсть женщину из другого племени считалось нормальной практикой и даже почиталось, а вот украсть женщину из своего племени вело к разрушению единой группы ибо украсть у самого себя ничего нельзя.
Кража женщин не всегда являлась индивидуальным мероприятием и целые племена могли вести войны именно с этой целью.
Похищение женщин из других племён - это удовлетворение сексуального желания и тем не менее вторично по отношению к экономическому мотиву. Чем больше женщин работало на мужчину, тем лучше было его положение в борьбе за выживание и женщины часто считались собственностью т.е . Добром.
Женщины могли быть причиной войны не только в качестве пассивного объекта воровства, похищения, но также в качестве активных подстрекательниц:
" Если ты мужчина, то добудь мне ещё пару тонн золота и эротическое одеяло из шкур топорозубых кроликов".
Война за женщин оказала значительное влияние на институт брака и отношения между полами.
4. Война за свою веру или религиозные войны.
Религия во все времена вела в равной степени как к войне так и к миру, а в примитивных сообществах обычно заканчивалось всё войной.
Среди цивилизованных людей самыми кровавыми и упорными войнами были те которые велись из-за различия в религиях.
Последователи религии всегда считали себя избранными богом или полагали, что их бог превосходит всех остальных и всё Добро принадлежит только им и их Богу.
Военное божество китайцев, обожествлённый герой Куан Ти, который при жизни будучи военачальником, неоднократно отличался во время войн династии Хань (206 г. до н.э -220 г.н.э).
На севере культ Одина был тесно связан с военным делом, но культ Тора во время войны тоже был влиятельным.
Бог евреев был богом войны, который приказал вести как войны с иностранцами так и гражданские вoйны и поощрял вoйны на уничтожение, когда Иисус Навин (1355- 1245 г. до н.э) " полностью уничтожил весь вражеский народ, как приказал Господь Израилев".
Данный список войны за религию можно и дальше бесконечно продолжать, но есть вечные жиды, которые перекрывают весь этот список религиозных вoйн.
Бог Бизнес вечных жидов. Жиды ( жадный, изворотливый, душный) не являются отдельно взятой национальностью, а есть идолопоклонники бизнеса вечножидова ( БИЗНЕС - Бог Извращенцев Закононарушителей Евгеники Страха ) и для жидов все люди всех национальностей есть слабоумные ибо "жиды - это богоизбранные".
Жид внедряется в любую религию, партию, прикидывается членом любой национальности, жителем любого государства, а потом всегда всё это продаёт ради Добра, которое он получает для своих вечножидят.
5. Война - как кровная месть.
Убийство члена группы всегда и везде считалось преступлением, которое должно быть под запретом.
Обычай кровной мести был постоянным источником ссор и войн.
Обычай требовал, что за кровь надо платить кровью.
Смерть оставалась смертью и единственной формой ответственности за неё являлась кровная месть.
Когда уничтожали убийцу или одного из его соплеменников, обязательство мести было выполнено, но в то же время возникало новое обязательство у противной стороны и начиналась бесконечная череда возмездий и кровавая месть превращалась в кровную вражду, которая длилась годами и десятилетиями.
Появление идеи о том, что кровная месть может быть улажена путём денежной компенсации или уступкой части собственности явилось важнейшим этапом в процессе ослабления и прекращения кровной вражды.
6. Война для человеческих жертвоприношений.
Большинство сверхъестественных существ духов и богов - были злыми и наслаждались болью живых и чтобы избежать злой судьбы и задобрить богов первобытный человек разработал систему искупления - средств удовлетворения духов, их подкупа, чтобы избежать проявления их злобы.
Жертвы были различных видов, но в данном случае война начиналась только из-за необходимости в человеческих жертвах для того, чтобы обеспечить духов едой и для того, чтобы дать мёртвым нужное количество слуг. Каннибалы считали вполне естественным, что они предлагали своим богам человеческую плоть подобно любой другой еде.
Когда требовалось большое число жертв то начиналась война, чтоб получить пленников для жертвоприношения.
Продолжение обязательно будет ибо Игра "Война за Добро" уже давно идёт, а никто ещё правила игрокам не объяснил.
Данный материал является интеллектуальной собственностью Безумного Фермера и распространение или копирование без письменного разрешения Автора является кражей (тайное хищение чужого имущества). Украсть нельзя только у самого себя, а значит для членов " Клуба Фермер Ё- моё" - цитирование, распространение данного материала - НЕ ЯВЛЯЕТСЯ КРАЖЕЙ. Вступайте в " Клуб Фермер Ё- Моё".