Найти в Дзене
Blackwood history

Идиотский рагнарек. Нагльфар.

Нагльфар.
Нагльфар.

Шесть часов с начала Рагнарека.

Топор с хрустом вонзился в ногу йотуна, войдя до половины и перерубив кость. Свен "Черная шкура" рванул его на себя, выводя противника из равновесия, и великан начал с грохотом заваливаться на костяную палубу. Следующий удар расколол череп йотуна, как перезревшую тыкву. Враг еще немного поворочался и затих. Свен огляделся. Все было плохо, даже хуже, чем в его последнем бою в землях франков, когда их, нагруженных добычей, догнала франкская конница.

От еще недавно огромного флота, идущего на полном ходу к Нагльфару, осталось едва ли треть. Несколько тысяч викингов, перебравшихся по сходням со своих драккаров на борт гигантского корабля Рагнарека, отступали к корме, теряя одного за другим боевых товарищей. Холодная сталь плохо помогала против толстой кожи йотунов, покрытой струпьями и толстыми грязными шкурами. Даже выкованные из лучшей стали клинки не всегда пробивали толстые черепа великанов. Выручал только старый добрый топор, вместе с которым его схоронили. И ярость. Ярость вообще никогда его не подводила.

Огромная фигура, появившись из морозной дымки, окружавшей корабль, двинулась вдоль левого борта к уже уполовиненному отряду Свена, расталкивая своих меньших собратьев. Этот великан был больше своих сородичей почти на голову и держал в руках дубину размером с человека. Размах, удар и два мешка с переломанными костями, только что бывшими друзьями и собутыльниками Свена, вылетели за костяной борт корабля.

За правым ухом Свена раздался скрип тетивы, и викинг сразу же отшагнул в сторону. Когда Хельги из Восточных земель берется за лук, лучше не стоять у него на линии прицела. Варяг был известный мастак метать стрелы. Вот и сейчас щелчок тетивы превратился в прекрасный цветок из перьев, торчащий из глаза великана. За ним последовал второй, третий, четвертый. Скоро голова йотуна напоминала огромного мохнатого ежа. Великан заревел, размахивая дубиной, крушившей все вокруг. Во все стороны полетели куски плоти, смешанные с обломками такелажа. Это зрелище было настолько ужасным, что даже, казалось бы, несокрушимые йотуны подались назад. Это давало возможность перестроится, оглянуться и оценить обстановку.

Сражение на берегу не уступало по ярости абордажной схватке. Йотуны, густо перемешанные с троллями, огромными волками выводка Фенрира и уж совсем какими-то непонятными чудовищами, теснили скъялборги северян по всей линии схватки. И лишь нечастые удары молний из-за туч и атаки немногочисленных валькирий хоть как-то помогали удерживать строй. На глазах Свена крылатая дева, вырвавшаяся из-за низких туч, поразила своим копьем великана в два человеческих роста и взмыла в небеса, оставив приколотого к земле врага истекать черной вонючей кровью. На упавшего немедленно набросились дети Френира и начали рвать его на части, терзаемые вечной жаждой крови.

Шум на палубе привлек внимание Свена. Из дымки из-за спин великанов с палицами и топорами вышли другие, в руках которых были длинные зазубренные гарпуны, сделанные из камня и кости. Отряд, не дожидаясь команды, поставил стену щитов. Только это не сильно помогло. Тяжелые гарпуны с хрустом вошли в щиты, пробивая их насквозь, и вонзились в тела укрывающихся за ними викингов. За несколько секунд отряд Свена перестал существовать. Несколько оставшихся на ногах бойцов переглянулись и, не говоря ни слова, бросились в последнюю атаку....

-2

Девять часов с начала Рагнарека.

Очнулся Свен от того, что кто-то самым бесцеремонным образом лупил его по роже. Мужской голос на непонятном языке басил, - Da vstavay ty ne vremya spat. Seychas oni rezervy podtyanut I snova polezut . Викинг с трудом открыл глаза и увидел перед собой странного человека, одетого в черную одежду, подпоясанную удивительно широким ремнем с большой бронзовой пряжкой. На голове у него была одета необычного вида круглая шапка, скошенная набок, украшенная блестящей фибулой с разноцветной эмалью и золотыми рунами, а в руках вместо меча он держал какой-то странный предмет, судя по тонкой работе и странной чеканке, сделанный в Византии.

Неподалеку еще десяток так же одетых людей деловито сооружали баррикаду из обломков Нагльфара и трупов его экипажа. Normalno normalno, - успокаивающе похлопал Свена по плечу подошедший парень в другой, не менее странной пятнистой одежде, - seychas pulemet postavim I posmotrim chi v lesu shishki".

Викинг ничего не понял, но на всякий случай кивнул и, нащупав рукой свой похоронный топор, стал медленно поднимется. Через десяток минут сводный отряд из нескольких оставшихся в живых викингов и прибывшей подмоги, одетых кто в черную, а кто в пятнистую одежду, снова был готов к бою. Норманнов ничуть не смущал странный внешний вид пришлых. Да и какая, в общем, разница, как кто выглядит, главное, чтоб человек был хороший.

Следующую атаку отбили легко. Византийские штуки оказались самострелами, наподобие тех, что Свен видел у пиктов, только стреляли они не в пример громче и быстрее. А та странная штука, которую "черные" ставили за баррикадой, была самострелом побольше, наподобие тех больших баллист из Царьграда, про которые рассказывал Хельги. Поэтому бросившиеся в атаку йотуны были превращены в кровавый фарш еще за 50 шагов. Тех немногих, которые смогли добраться, скандинавы приняли в топоры.

Последний враг, почти добравшийся до баллисты, столкнулся со здоровым рыжеволосым парнем в зеленой пятнистой одежде и шапочке цвета летнего неба. Тот, выхватив из ножен сакс странной формы, и ушел из-под удара, пропустив летящую дубину у себя над головой. После чего одним слитным, почти кошачьим движением шагнул троллю за спину, воткнув свой короткий сакс ему в шею. Ледяной тролль еще успел повернутся к своему убийце, но получил удар головой в лицо и завалился на спину. Рыжий проследил глазами его падение и презрительно сказал какую-то вису на своем непонятном языке.

Раздавшийся грохот за бортом привлек внимание Свена. На поле боя появились огромные железные монстры. Покрытые копотью пожара, испещрённые старыми, сквозными пробоинами, сквозь которые даже с борта корабля были видны люди и работающие механизмы. Они медленно двигались вперед, изрыгая пламя из своих длинных хоботов и источая запах пожарища и сгоревшей плоти, наматывая не бесконечные ленты гусениц тела ледяных великанов. С небес, потеснив валькирий, на землю рушились железные птицы, все в пылающем огне, расплескивая взрывами троллей, йотунов и чудовищ. И тогда отродья Ётунхейма дрогнули.

И тогда отродья Ётунхейма дрогнули.
И тогда отродья Ётунхейма дрогнули.

Двенадцать часов. С начала Рагнарека.

Последнюю группу троллей добили на носу совместными усилиями отряда Свена, дружины Хрорика и странных людей, закованных в железо под неизвестными Свену знаменами с косым крестом. Эти ребята прям в конном строю врубились троллям во фланг и за секунду просто растоптали их предводителя с половиной отряда. Нагльфар медленно тонул, разваливаясь на части. Похоже, дело было сделано. Рыжий здоровяк, так эффектно заваливший великана, подошел к Свену и оскалился в белозубой улыбке, - Nu ya je govoril, seychas bronya podoydet I my etih eti raskataem. Но увидел глаза Свена и осекся.

За его спиной, раздвигая своим циклопическим корпусом мглистую дымку Хели, к берегу, где все еще кипела яростная битва, приближался еще один корабль, казалось, не уступающий размерами разрушенному уже Нагльфару. Такой же огромный, но совсем на него непохожий.

Борта его, сделанные из ногтей мертвецов, были не мертвенно серыми, наоборот, казалось не было в ойкумене такого цвета который бы не покрывал их мертвенную бледность.. Паруса его также переливались всеми цветами радуги, и даже стоящие на борту йотуны были совсем непохожи на своих собратьев, умирающих на песчаных пляжах Рагнарека. Их глаза и губы были подкрашены, грязная шерсть расчесана и длинные космы на голове заплетены во множество косичек. Некоторые щеголяли выбритыми висками и странными татуировками. И даже с такого расстояния чувствовался сладкий запах мертвечины, перебиваемый нежными цитрусовыми нотками. Над мачтой этого чудовища развивался яркий изодранный штандарт с неизвестными Свену рунами.

"....АРБЕРШОП. "НЕЖНОСТЬ". Эпиляция, Депиляция. Наращивание НОГТЕЙ.".

Это будет славная битва, - едва слышно молвил Свен, - ты был хорошим товарищем и славным воином. "Рohodu eto pizdez", - согласился рыжий, несколько раз лязгнул своим самострелом, отбросил его и поднял валяющийся на палубе бродэкс.

Френир
Френир

Постскриптум.

Всем известно, что Рагнарек наступит в тот день, когда из царства мертвых Хел в наш мир приплывет (ну или приедет по льду) корабль Нагльфар, целиком сделанный из ногтей мертвецов, с армией ётунов на борту.

Желая отсрочить наступление Рагнарека, скандинавы срезают ногти покойников и сжигают в огне. Однако этого недостаточно. Строительство корабля не останавливается ни на минуту, потому что люди, не принимая свою страшную судьбу, не следуют этому мудрому завету.

Более того, в последние годы очень много людей прибегают к наращиванию ногтей, что ускоряет строительство корабля в разы! Поэтому те, кто понимает опасность этой пагубной привычки, бьют тревогу. Если раньше мы могли прогнозировать сдачу корабля в эксплуатацию в конце 2040-х годов, то на данный момент мы ожидаем Конец Света уже в 2026 году. Чтобы вы понимали, уже настал 2023 год.

Необходимо отказаться от желания следовать изменчивой моде и стричь ногти как можно короче желательно, чтобы их длина не превышала ширину, а также завещать родственникам вырвать и сжечь их ногти после смерти. Достоевский сказал, что красота спасет мир. Но, похоже, реальность такова, что именно желание её достичь приведет к тому, что конец мира случится уже совсем скоро. Возможно, у человечества хватит ума и смелости не лишать себя лишних лет существования на этой прекрасной планете.

Что хотел сказать. Люди, не наращивайте ногти. Не нужно шутить с судьбой!