Выбор правильной платформы для нативной рекламы может быть немного сложным, особенно для тех, кто только начинает работать с нативным контентом. В этой статье мы подробно разберем этот вопрос.
Вот три совета для рекламодателей, которые следует иметь в виду.
Таргетинг
В зависимости от того, насколько специфичен их рекламный контент, рекламодателям необходимо убедиться, что выбранная ими платформа достигнет их аудитории.
Некоторые платформы, могут предлагать узкие стратегии настройки рекламы. Например, некоторые настройки отражают покупательскую способность, в то время как другие могут быть нацелены на пользователей конкретных устройств, например, пользователей мобильных устройств.
Существуют также платформы, которые нацелены на аудиторию в зависимости от типа объявлений, которые используются для их охвата, например, интерстициальные объявления. (Интерстициальная реклама (Interstitial Ads) — полноэкранная реклама, закрывающая собой интерфейс приложения или веб-браузера)
Ценообразование
Чтобы увеличить отдачу от рекламных расходов (ROAS), рекламодателям необходимо уточнить модель ценообразования для своей нативной кампании, а затем найти платформу, которая предложит свою модель ценообразования.
Стоимость нативной рекламы может значительно отличаться, поэтому очень важно определить оптимальную модель ценообразования, а затем подобрать подходящую платформу.
Для рекламодателей, предпочитающих модель CPC, существует ряд платформ, ориентированных на CPC. (Контекстная реклама)
Отчетность
Рекламодателям необходимо учитывать, какие KPI будут использоваться для оценки эффективности платного контента, а также наличие настраиваемых отчетов и то, охватывают ли они рекламу в ленте новостей и продвигаемые объявления.
Заключительные мысли
Нативная реклама все чаще становится средством выбора от блогеров до маркетологов благодаря своей способности устанавливать связь с аудиторией персонализированным, естественным способом.
Как и другие аспекты онлайн-рекламы, умелое использование нативной рекламы требует детального знания интересов потребителей и актуального понимания их постоянно меняющихся интересов.
Свяжитесь со мной, чтобы узнать больше о том, как я могу помочь увеличить ваш доход от рекламы и развивать ваш бизнес!
Полезные ссылки:
Что такое нативная реклама?
Как работает нативная реклама?
Подпишитесь на меня, чтобы больше узнать о дизайне и интернет-маркетинге!
#реклама #маркетинг #маркетолог #продажи #marketing