Найти тему
M-FLOWERS.COM

8 МАРТА: увеличиваем прибыль в праздничные дни

8 марта - любимый женский праздник, который ассоциируется со счастливыми улыбками, горящими глазами и долгожданными выходными, но не для цветочного бизнеса. Однако, команда M-Flowers знает, как увеличить прибыль вашего цветочного бизнеса без суеты и стресса.

В первую очередь, рекомендуем начать предпраздничную подготовку заранее, чтобы на все задачи было достаточно времени и не приходилось в последний момент решать вопрос, находясь в агонии.

Во вторых, внимательно изучите наши рекомендации, чтобы ничего не упустить и получить максимальную выгоду от праздничного периода. Поехали!

ПРОВЕРЬТЕ, УДОВЛЕТВОРЯЕТ ЛИ СПРОС ВАШ АССОРТИМЕНТ

Активные продажи к 8 марта начинаются, как минимум, за сутки до праздника. Частая ошибка, из-за которой цветочный бизнес теряет прибыль - неспособность перекрыть спрос. Поэтому внимательно отслеживайте наличие ассортимента и, по необходимости, своевременно пополняйте его востребованными цветами, цветочными филлерами и упаковкой. Если же возможности увеличить ассортимент определенными позициями нет, то создайте альтернативу из других цветов. Главная задача - дать клиенту выбор. Чем шире будет выбор, тем больше ваша прибыль.

Наиболее популярные позиции, такие как пионы и розы выставите в первые ряды холодильных камер, чтобы потенциальный покупатель видел, что у вас есть свежий цветок, удовлетворяющий его спрос
Наиболее популярные позиции, такие как пионы и розы выставите в первые ряды холодильных камер, чтобы потенциальный покупатель видел, что у вас есть свежий цветок, удовлетворяющий его спрос

КОНТРОЛИРУЙТЕ ЗАКАЗЫ И ВЕДИТЕ КЛИЕНТСКИЕ  ТАБЛИЦЫ

Мы ни раз слышали о случаях, когда в предпраздничном ажиотаже и при повышенном спросе заказы терялись. Кто-то выписывал в блокнот заказы, а потом не мог разобраться, что уже выполнено, а что стоит в очереди. Тем самым, теряли заказы, путали адреса доставок.  Чтобы таких ситуаций не возникало, заведите отдельную таблицу с данными клиентов  и их  заказов, по мере выполнения - отмечайте. Порядок в документах и отчетах - залог успеха.

ОПРЕДЕЛИТЕ ЗОНУ ОТВЕТСТВЕННОСТИ КАЖДОГО СОТРУДНИКА

В режиме многозадачности частой ошибкой является отсутствие понимания задач каждым сотрудником. Отсюда появляются пробелы во многих процессах. Поэтому заранее определите, кто отвечает за ассортимент, за прием входящего трафика, за внесение данных в таблицы, за отправку заказов и так далее. Слаженная работа команды - это плюс 50% к прибыли и снижение уровня стресса в работе.

-3
ВАЖНО: если вы чувствуете, что ваша команда может не справиться с объемом праздничных продаж, рекомендуем нанять проектного сотрудника на определенный срок, обговорив с ним заранее все условия.

ПОДГОТОВЬТЕ СИСТЕМУ ЛОЯЛЬНОСТИ ДЛЯ ВОЗВРАТА КЛИЕНТОВ

Большой поток покупателей  - это отличная возможность пополнить свою клиентскую базу. Разработайте заранее систему скидок, бонусов и специальных предложений для каждого типа клиента. Например, «При покупке на сумму от 5.000 рублей - 15% скидка на следующий заказ». Продумайте, как вам удобнее вручить скидку покупателю: по номеру телефона, email-у или через любой мессенджер. После совершенной покупки, отправьте красочный баннер с предложением клиенту. Такое уникальное торговое предложение станет мотивацией для возвратности клиентов, и обеспечит вам трафик и после окончания праздничного периода.

Рис.1. Пример карты лояльности для цветочного бизнеса, которая стимулирует клиентов приобретать продукцию в определенном салоне
Рис.1. Пример карты лояльности для цветочного бизнеса, которая стимулирует клиентов приобретать продукцию в определенном салоне
Рис.2. Пример карты лояльности для цветочного бизнеса.
Рис.2. Пример карты лояльности для цветочного бизнеса.

Если вы внимательно прочитаете нашу статью и применете все рекомендации при подготовке к праздничным продажам, прибыль вашего бизнеса увеличится, а уровень стресса в рабочем процессе снизится к нулю. А мы желаем вам продуктивных и легких продаж!

___________________________________

Наша платформа m-flowers.com

Мы ВКонтакте

Мы в Телеграм:

ТГ-новости

Тг-скидки