8 марта - любимый женский праздник, который ассоциируется со счастливыми улыбками, горящими глазами и долгожданными выходными, но не для цветочного бизнеса. Однако, команда M-Flowers знает, как увеличить прибыль вашего цветочного бизнеса без суеты и стресса.
В первую очередь, рекомендуем начать предпраздничную подготовку заранее, чтобы на все задачи было достаточно времени и не приходилось в последний момент решать вопрос, находясь в агонии.
Во вторых, внимательно изучите наши рекомендации, чтобы ничего не упустить и получить максимальную выгоду от праздничного периода. Поехали!
ПРОВЕРЬТЕ, УДОВЛЕТВОРЯЕТ ЛИ СПРОС ВАШ АССОРТИМЕНТ
Активные продажи к 8 марта начинаются, как минимум, за сутки до праздника. Частая ошибка, из-за которой цветочный бизнес теряет прибыль - неспособность перекрыть спрос. Поэтому внимательно отслеживайте наличие ассортимента и, по необходимости, своевременно пополняйте его востребованными цветами, цветочными филлерами и упаковкой. Если же возможности увеличить ассортимент определенными позициями нет, то создайте альтернативу из других цветов. Главная задача - дать клиенту выбор. Чем шире будет выбор, тем больше ваша прибыль.
КОНТРОЛИРУЙТЕ ЗАКАЗЫ И ВЕДИТЕ КЛИЕНТСКИЕ ТАБЛИЦЫ
Мы ни раз слышали о случаях, когда в предпраздничном ажиотаже и при повышенном спросе заказы терялись. Кто-то выписывал в блокнот заказы, а потом не мог разобраться, что уже выполнено, а что стоит в очереди. Тем самым, теряли заказы, путали адреса доставок. Чтобы таких ситуаций не возникало, заведите отдельную таблицу с данными клиентов и их заказов, по мере выполнения - отмечайте. Порядок в документах и отчетах - залог успеха.
ОПРЕДЕЛИТЕ ЗОНУ ОТВЕТСТВЕННОСТИ КАЖДОГО СОТРУДНИКА
В режиме многозадачности частой ошибкой является отсутствие понимания задач каждым сотрудником. Отсюда появляются пробелы во многих процессах. Поэтому заранее определите, кто отвечает за ассортимент, за прием входящего трафика, за внесение данных в таблицы, за отправку заказов и так далее. Слаженная работа команды - это плюс 50% к прибыли и снижение уровня стресса в работе.
ВАЖНО: если вы чувствуете, что ваша команда может не справиться с объемом праздничных продаж, рекомендуем нанять проектного сотрудника на определенный срок, обговорив с ним заранее все условия.
ПОДГОТОВЬТЕ СИСТЕМУ ЛОЯЛЬНОСТИ ДЛЯ ВОЗВРАТА КЛИЕНТОВ
Большой поток покупателей - это отличная возможность пополнить свою клиентскую базу. Разработайте заранее систему скидок, бонусов и специальных предложений для каждого типа клиента. Например, «При покупке на сумму от 5.000 рублей - 15% скидка на следующий заказ». Продумайте, как вам удобнее вручить скидку покупателю: по номеру телефона, email-у или через любой мессенджер. После совершенной покупки, отправьте красочный баннер с предложением клиенту. Такое уникальное торговое предложение станет мотивацией для возвратности клиентов, и обеспечит вам трафик и после окончания праздничного периода.
Если вы внимательно прочитаете нашу статью и применете все рекомендации при подготовке к праздничным продажам, прибыль вашего бизнеса увеличится, а уровень стресса в рабочем процессе снизится к нулю. А мы желаем вам продуктивных и легких продаж!
___________________________________
Наша платформа m-flowers.com
Мы ВКонтакте
Мы в Телеграм: