Найти в Дзене
Ирина Черника

Ошибка, или Первая любовь не ржавеет? Глава 10. Наше расставание было ошибкой!

Зоя вошла в дом и замерла. Снаружи довольно простой, хоть и большой, дом изнутри напоминал царские палаты. Может быть, обстановка была и недорогая, но всё было подобрано с отменным вкусом. Пол, стены, потолок - всё было в светлых тонах. Изысканная мебель с отделкой под позолоту притягивала к себе внимание. Прозрачный невесомый тюль и плотные тяжёлые шторы по краям, висевшие на окнах, придавали уют всему дому. Очень гармонично в интерьер вписались картины: пейзажи, натюрморты, несколько портретов. Ничего лишнего, каждая мелочь на своём месте. Создавалось впечатление, что в доме никто не живёт или только что навели порядок.

Начало. Предыдущая глава.

- Проходи! Не стесняйся! - пригласил хозяин и направился в сторону кухни, которая отделялась от просторной гостиной барной стойкой. - Чай? Кофе? Или что покрепче? - спросил он.

- Чая достаточно, - ответила Зоя и с облегчением выдохнула, сняв туфли. - А у тебя здесь уютно! Сразу видно, дом художника и дизайнера, а ещё - человека с отменным вкусом.

- Ну, от таких комплиментов я скоро начну смущаться, - предупредил Дмитрий, разливая чай по чашкам.

- Как же! Дождёшься от тебя, - заметила Зоя, медленно обходя гостиную и разглядывая картины, висевшие на стенах. - Это всё - твои работы? - поинтересовалась она.

- Да.

Среди всех картин гостью привлекла одна - портрет незнакомой девушки. Он был написан в той же манере, что и портрет Зои. Стоя перед ним, женщина рассматривала незнакомое лицо.

- А кто изображён на этом портрете? - спросила она.

- Моя жена.

- Красивая, - отметила Зоя и почувствовала, как что-то ёкнуло у неё в сердце.

До сих пор "жена" - это было какое-то абстрактное понятие, а теперь Зоя смотрела на её портрет и понимала, что за ним скрывается реальный человек: женщина, которая родила Мите, её Мите, ребёнка.

- Спасибо! Садись к столу!

Расположившись на мягком диване, Зоя машинально дотронулась рукой до мозолей на ногах. Вспомнились слова мужа, который предупреждал, что новые туфли, да ещё и на каблуках, - не лучшая обувь для прогулки.

- Сильно натёрла? - с сочувствием в голосе поинтересовался Дмитрий и присел рядом.

Женщина кивнула и улыбнулась, сказав:

- Красота требует жертв!

- Уверен, в кроссовках ты выглядела бы не менее привлекательной! Сейчас достану пластырь.

Вернувшись через минуту с пластырем в руках, он по-свойски положил ногу Зои к себе на колени и стал оказывать первую помощь. Заклеив свежие мозоли гостьи, он переключил внимание с ног на её лицо. Их взгляды встретились. Доли секунды - и Митя впился губами в губы Зои. Казалось, она ждала этого момента долгие годы разлуки. Зоя часто представляла их встречу, их прогулки, их поцелуи. Ей казалось, что такая любовь, какая была у них, не могла исчезнуть бесследно. Не зря же говорят: "Первая любовь не ржавеет"?! Внезапный поцелуй перенёс её в школьные годы. Перед ней сидел тот самый влюблённый в неё по уши мальчишка. Даже на мгновение она услышала аромат его одеколона, который преследовал её все эти годы. Несколько секунд для неё длились вечность. Но неожиданно, открыв глаза, она увидела тот самый портрет, на котором была запечатлена жена Мити. В её нежном любящем взгляде появились нотки укора. Зоя отпрянула от Мити.

- Что случилось? - спросил он испуганно.

- Мы не должны!.. Это неправильно! - ответила она.

- Наше расставание было ошибкой! - сказал мужчина. - И наша встреча неслучайна! Я верю, что небеса столкнули нас тогда и теперь, чтобы мы исправили свою ошибку.

- Или наделали новых, - продолжила Зоя.

Дмитрий снова попытался поцеловать одноклассницу, но она отстранилась.

- Я, наверное, лучше пойду, - сказала гостья.

- А хочешь посмотреть мою мастерскую? - вдруг предложил хозяин.

Зоя замешкалась. Не то, чтобы она жаждала увидеть рабочий кабинет Мити, скорее это было желание подольше побыть в его компании и насладиться тем давно забытым чувством юношеской любви. Расценив молчание подруги как согласие, Дмитрий встал с дивана и, взяв за руку Зою, повёл её на второй этаж. Пока они поднимались по деревянным ступеням, в женщине боролись два чувства. С одной стороны, ей хотелось утолить внезапно вспыхнувшую в ней страсть и, как ей казалось, воскресшую любовь к Мите; с другой стороны, разум противился этому желанию. что-то глубоко внутри останавливало её от этого шага.

Поднявшись на второй этаж, Дмитрий открыл первую дверь и жестом пригласил гостью войти. Это, действительно, была его мастерская - большая светлая. Возле окна стоял габаритный дубовый стол, на котором царил рабочий беспорядок, как и во всей комнате. Недалеко расположились два мольберта. Высокий шкаф с множеством полок, заставленных макетами, закрывал одну стену полностью. Напротив красовался небольшой диван. Он сильно отличался от остальной мебели, будто его привезли с какой-то старой квартиры за ненадобностью хозяевам. Несмотря на свой потёртый вид, он гармонично вписался в интерьер рабочего кабинета.

- Как тебе моя мастерская? - спросил Дмитрий.

- Впечатляет, как и всё в этом доме, - ответила Зоя и подошла к окну. - Зачем нужна квартира, когда есть такой дом!

- Вот и я об этом говорю супруге, - пожаловался мужчина, - но она - коренная москвичка - привыкла жить в шумном городе. А я устаю от бесконечной суеты. Мне хочется уединиться, подумать. Да и вообще, творчество любит тишину.

- Хорошо устроился! - пошутила Зоя.

- Да. Мне грех жаловаться на жизнь, - признался Митя и задержал свой взгляд на подруге юности. - А ты не жалела, что так всё произошло?

Зоя присела на стол и задумалась.

- Не знаю. У меня есть замечательный сын, любимая работа, муж. Всё, как у всех. Что ещё нужно человеку?

- Почему ты про мужа вспомнила в последнюю очередь? Ты любишь его? Счастлива с ним?

Зою ввели в ступор вопросы Мити. Ей не хотелось доставать перед ним скелеты из семейного шкафа, но замечание одноклассника застало её врасплох. Сидевшая где-то глубоко внутри неё обида на мужа за измену вновь вылезла наружу. Мгновенно всё её тело обдало холодом, будто на него вылили ведро ледяной воды, а потом по нему разлился жар. Зоя чувствовала, как её щёки наливаются румянцем. Пристальный взгляд Дмитрия пронизывал её насквозь. Мужчина провёл рукой по её волосам и вдохнул еле уловимый аромат её духов.

- Ты всё такая же красивая! - тихо проговорил он и снова прикоснулся губами к её губам.

Продолжение.

Навигация по каналу.