После преобретения данного авто, за год проехал где то около 50т.км.( многовато если честно)
Т.к. живу в области( Калининградская область не очень большая), но накатывать по 100км каждый божий день, не каждый потянет(благо расход на 2.0 дизеле не большой, по трассе приблизительно 5-6 л/100км)
За неделю полный бак уходит🫣
Ну так вот, за год менял масло, разок да же посчастливилось поменять у дилера💪
Там на диагностике мне сказали что пружина лопнула, ну и особых замечаний больше не было🫣
Тут же я звоню брату( спасибо ему за запчасти, в основном все запчасти на свою ласточку преобратаю у него, т.к. цены действительно в нашей необъятной велики для машины бизнес- класса😆) и говорю, что нужны пружины, а не простые, а спортивные с занижением☝️( БМВ без занижения, не БМВ😆)
И спустя недельку вторую, вуаля, и комплект пружин Eibach pro kit уже у меня в багажнике👌
После этого катался, одной рукой рулил, другой слезы счастья вытирал говорится, и это не шутка😏
Единственное что было из серьезных поломок, это машинка не заводилась, т.к. не было заряда аккумулятора... Провод массы прогорел, его благополучно заменили, ну и попутно перебрали генератор и стартер, и вуаля, Я спокоен, что где нибудь в области( а мы с девушкой любим прокатиться по неизведанным местам) не встанем и не заведемся.