Найти в Дзене

Опыт компании БЕЛЛА ВОЛГА: как создать конкуренцию за грузоперевозки с помощью торгов

Уже за первые три месяца работы в системе логисты компании Белла Волга создали прозрачную рыночную конкуренцию за свои заказы, стали вести учет перевозок и коммуникацию со всеми подрядчиками в рамках одного окна. Рассказываем, какие еще результаты получила компания и как происходил процесс перехода на работу в системе MasterTMS. О компании: ООО «Белла Волга» – эксклюзивный поставщик на российском рынке гигиенических изделий марки BELLA, подгузников для детей HAPPY, парфюмерно-косметических изделий POLLENA-EVA, урологических изделий SENI, перевязочных материалов марки MATOPAT, а также бытовой химии Dr.MAX. Критерии, по которым специалисты Белла Волга выбирали систему для автоматизации логистики: Компания искала TMS-систему для учета перевозок и коммуникации со всеми партнерами в едином информационном пространстве. Ключевым условием было наличие функционала для быстрого и прозрачного проведения торгов. Задачи, которые нужно было решить: Как происходил переход на работу в MasterTMS: Сотру

Уже за первые три месяца работы в системе логисты компании Белла Волга создали прозрачную рыночную конкуренцию за свои заказы, стали вести учет перевозок и коммуникацию со всеми подрядчиками в рамках одного окна. Рассказываем, какие еще результаты получила компания и как происходил процесс перехода на работу в системе MasterTMS.

О компании:

ООО «Белла Волга» – эксклюзивный поставщик на российском рынке гигиенических изделий марки BELLA, подгузников для детей HAPPY, парфюмерно-косметических изделий POLLENA-EVA, урологических изделий SENI, перевязочных материалов марки MATOPAT, а также бытовой химии Dr.MAX.

Критерии, по которым специалисты Белла Волга выбирали систему для автоматизации логистики:

  • скорость перехода на работу в системе;
  • простой и интуитивно понятный интерфейс;
  • прозрачная работа торгов.

Компания искала TMS-систему для учета перевозок и коммуникации со всеми партнерами в едином информационном пространстве. Ключевым условием было наличие функционала для быстрого и прозрачного проведения торгов.

Задачи, которые нужно было решить:

  1. Оптимизировать организацию и учет перевозок, фиксировать все договоренности с партнерами в одном окне.
  2. Упростить логистам проведение торгов, сделать их прозрачными для всех перевозчиков.
  3. Получить удобную форму отчетности со всеми необходимыми данными.

Как происходил переход на работу в MasterTMS:

Сотрудники клиентской поддержки MasterTMS провели демонстрацию сервиса с обзором всего функционала. Логисты ООО «Белла Волга» быстро влились в процесс и начали работать в системе самостоятельно с 9 ноября 2022 года. На сегодняшний день компания перевела весь объем заказов в MasterTMS.

Для компании была настроена отчетность, в которой можно посмотреть данные всех субъектов перевозки и сравнить плановое и фактическое время прибытия в первый и последний пункты маршрута, а также количество промежуточных точек.

Результаты использования сервиса:

  1. Все коммуникации с перевозчиками и учет перевозок осуществляются в режиме одного окна, что экономит время логистов компании и минимизирует человеческий фактор.
  2. Торги проводятся быстро и прозрачны для всех перевозчиков.
  3. Удалось добиться рыночной конкуренции среди постоянных партнеров по перевозкам.
  4. Есть удобная форма отчетности с план-факт анализом по заявкам;

Отзыв клиента:

«Продукт нам понравился. Мы приобрели ряд преимуществ, которыми наша компания не владела до начала сотрудничества с вами. А именно: размещение заказов на электронной площадке, возможность проведения торгов, прозрачность и доступность информации для всех перевозчиков, отчетность, минимизация влияния "человеческого фактора», Андрей Алабин руководитель отдела логистики.

© Сергей Толмачёв / Фотобанк Лори
© Сергей Толмачёв / Фотобанк Лори