Найти в Дзене
Кирилл Антонов

Каша в голове у некоторых клиентов!

Приветствую вас!

Хотел поговорить про чрезмерную перестраховку заказчиков!

Я с 2010 года занимаюсь укладкой плитки и подготовкой. И заметил одну чёрту у некоторых заказчиков. Я назвал бы её, услышал звон не зная где он.

Например услышали где-то, что грунтовки много не бывает. Потом приходят на объект:

-2

-а ты грунтовал пол?

-да

-а может ещё прогрунтуешь?

-а зачем?

-что бы было крепче, мы тут ходили, на мусорили.

- я пропылесосю, этого будет достаточно. Поймите от большого количества нанесеной грунтовки, на основание, крепче оно не будет. Грунтовка нужна в первую очередь для равномерного впитывания влаги в основание, а всё остальное мизерный, побочный, положительный эффект и не более. Если у вас не прочное основание вам ни какое количество грунтовки не поможет, хоть 10 раз грунтуйте. Только будет перерасход материала и даже можно сделать хуже, покроется основание толстой плёнкой и клей не за стяжку будет держатся, а за грунтовку и получится слоëный пирог.

- да!

А потом перед уходом.

- ну ты прогрунтуй пожалуйста, вдруг плохо прогрунтовалось. 

Или другой вариант. Делаю душевой поддон и укладываю бордюр из газоблока и внутри заливаю стяжной.

- а может к стенкам газоблок и внутри свяжем арматурой?

-зачем?

-что-бы крепче было.Мы нагой на бордюр вставать будем, чтобы не отвалился!

-вы что на "танаре" собираетесь заезжать?

-Нет ну вдруг отвалится!

-3

Плитку укладываешь.

-4

А вам говорит клиент:

-а можете толще слой клея делать!

-зачем?

-ну крепче будет!

-это «типо» чем больше тем качественней. Так не пойдёт! На каждый размер плитки свой рекомендуемый слой клея. А толстый слой,лишний расход материала, и не контролируемая усадка клея и потраченного времени мастера впустую за который вы платит не будете!

-А понятно.

Это к чему я, не и-за того, что клиент вам не доверяет, или ни кому не доверяет. Скорей он всем доверяет.

И тебе верит, когда ты обьясняешь как надо делать . И продавцу в магазине верит, не зная, что он 2 недели как работает в этой сфере и не компетентен. Знакомому верит потому что он где-то слышал. А потом каша в голове.

Это плохое развитие логического мышления, не зря в 1946 г вводили предмет логика в школах, она помогала разобраться с этой кашей в голове.

Я пришёл к выводу. Очень важно правильно анализировать информацию получаемую из вне.

Правильно доносить диалог клиенту, что-бы не создавать ему дополнительную кашу в голове.

А вы как считаете?

 -помните!

Мелочь решает все!