Команда «ОРД-А» собрала для вас подборку нюансов, которые нужно обязательно знать при сотрудничестве с блогерами. Мы уверены, что вы почерпнете что-то полезное для себя из нашего ТОПа. 🎯
1. Блогеры должны маркировать рекламу и отчитываться о ней. Можно делегировать, но ответственность лежит на блогере;
2. Отдельно маркируется каждая единица рекламы: сторис, пост, видео, прямой эфир и т.д.;
3️. В актах должны быть указаны отдельно суммы на создание креатива и на распространение;
4️. Получить идентификатор креатива может любой участник цепочки;
5️. Если в рекламной кампании несколько блогеров, маркируется каждый креатив каждого блогера;
6️. Размер блога не освобождает от ответственности;
7️. Учету подлежит реклама, размещаемая во всех социальных сетях и в любых формах распространения;
8️. Органические результаты поиска не подпадают под действие Закона «О рекламе»;
9️. Арбитражники реферальных ссылок должны регистрировать креативы с указанием атрибутов изначального договора между рекламодателем и CPA платформой. Это же касается блогеров, которые зарабатывают на реферальных ссылках;⠀
10. Реклама по бартеру и безвозмездная реклама подлежат учету.
Узнали что-то новое? Тогда ставьте 💙 и оставайтесь с «ОРД-А», чтобы быть в курсе всех нюансов маркировки!
Все о маркировке рекламы можно найти на нашем сайте https://ord-a.ru