Предыдущая часть истории тут:
Утром 27.02.23 мне позвонил оперуполномоченный сотрудник из полиции, попросил написать ему объяснительную по их специальной форме и выслал ее мне. Я взял текст отсюда, из Дзена, отредактировал, вставил туда и очень быстро написал объяснительную. Отправил. И, не поверите, ровно через 1 минуту мне приходит ответ с фото и видео машины с камер ТЦ Город, где очень четко и отчетливо видно как эта машина едет на парковку подбитая.
Как итог - справедливость восторжествовала, предыдущий арендатор машины теперь не отвертится. Дело в полиции отправили на закрытие, а точнее на какой-то там отказ, что-то в этом духе.
Я тут же написал в техподдержку Делимобиль, что вот видео и фото, отменяйте штраф. Они достаточно быстро все проверили и отправили на отмену штрафа, через некоторое время мне пришло уведомление, что штраф отменен, ожидайте денег. Ну и вот через 3 дня деньги вернулись.
Все конечно хорошо и я рад такому исходу. Но по хорошему, хорошо бы, чтоб этим всем гемором по доказыванию моей виновности занимался сам Делимобиль. Но, видимо, это невозможно, т.к. таких нехороших людей, которые бьют машины, а потом пытаются это скрыть не мало, а будет еще больше, если бы позволили бы просто на слово поверить клиенту, что я не бил машину, и не знаю кто ударил.
В целом работой всех служб остался доволен, моя благодарность и сотрудникам полиции и Делимобилю, что оперативно приняли мои доказательства. Разве что добавлю маленькую ложку дегктя к благодарностям к Делимобилю. Я предложил им выделить мне какой-то бонус, например, начислить на баланс 200 минут, которые потом можно откатать. Именно столько я потратил по катаниям до полиции и обратно и потом опять в полицию, и потом за просмотрами камер с участковым. Но они отказали. Ну что теперь, хорошо что все разрешилось. Каршерингом буду пользоваться и дальше, буду внимательнее осматривать машину перед выездом. Всем спасибо за внимание.