Трезвый разум выбирал его? Нет конечно. Он был одним из многих, на котором можно было просто проехаться по свободе своих желаний и восполнить запасу чувств в угасающем теле. Рогнар неприглядный молодой человек, из очень обеспеченной семьи, и занимал не последнее место в обществе нашего города. Основатели обувного производства очень хорошо смогли подняться на ремонте и изготовлении обуви на всю округу, и ближайшие небольшие города. Ремесло конечно так себе, практически весь материал они привозили из за границы, и втридорога перепродавали местным. Но деньги не пахнут, и они не епископы. Что могло привлечь такого мужчину во мне? Ответ был прост, общие интересы сколотить империю по стопам своих родственников. Мне была удостоена честь вступить в ряды бизнесменов отросли машиносероительства, чему я не была рада. И спокойно занималась своим любимым делом, работала в цветочной лавке Вильпэкер. Там мы кстати и познакомились. Он был ненавязчив, обходителен, и вёл себя как джентельмен. Все, даже парой мои глупые желания исполнялись по щелчку пальцев. Кому были вообще интересны мои желания? Его аргументы были просты, лишь бы счастье в глазах было у его избранницы. Но знакомства с родителями так и не случилось. В ту раковую ночь изменилось абсолютно все. Кто знает, не прими я приглашения пойти на карнавал, не отпросись до утра, может быть моя жизнь была бы предрешена. Невеста Рогнара Пенфрейта. Переизбыток внимания всегда губил меня, мне было не интересно смотреть как заглядывают в мой рот, в надежде на взаимность чувств. Это была очередная придуманная мной игра, в которой я исполняла главную роль дамы сердца. Делать были особо нечего, а риск дело благородное. Мне было не важно насколько далеко зайдёт этот паровозик чувств. Мне так же не было интересно что будет происходить дальше, я жила здесь и сейчас, не считаясь с чувствами и эмоциями других. Зачем страдать, когда можно выбрать то, что действительно нравится. А пока ты не определился с выбором пробуй, экспериментируй. Как однажды сказал Гейл « Как можно понять, что тот торт лучше, если ты его не пробовал» вот и здесь, я пробовала мужские типажи, разгребая всю шелуху, пока не нашла тот самый. Рогнар имел хорошее чувство денег и бесполезных слухов , а вот чувство стиля у него отсутствовало напрочь. Не сказать что он увлекался самовыражением через яркие тряпки, но и костям с галстуком тоже давно пылился в шкафу. Жакеты и водолазки с воротником были его лучшие друзья, потертые джинсы или мятые спортивные костюмы, все серое и унылое, такое же как его внутренний лирический мир.
Мы могли славно прогуливаться по забытым улочкам Леваля, говорить о музыке и цветах, отправиться в лес что бы поесть мороженого, кормить уток в пруду, и просто молчать. Чего не хватало тогда моему требовательному мышлению? Правильно, адреналина. Все было очень сладко и приторно. Новые эмоции можно было получить только лишь дома или на работе. Беспощадные покупатели, требовали георгины, или свежие орхидеи, чем сильно докучали. Все сводилось к однообразному времяпровождению, только разговоры менялись, с орхидей на новые заклёпки для ботинок. Увлечение косвенно учавствовать в чужих жизнях по средствам слухов, абсолютно меня не привлекало. Обсуждать, вмешиваться, давать нелепые подсказки. Одним словом совать нос не в свои дела.
***
—Тебе стоит одеться прилично, там будут сливки нашего города, и мне бы настоятельно хотелось произвести на них впечатление. Сними с себя рабочую форму. Я подготовил для тебя платье. Шифон, длинное в пол, с цветочным узором на спине. Как раз подойдёт для эпохи прошлого столетия. Я буду ждать тебя в машине.
Что? Одеться прилично? Обычно я выгляжу как замарашка? Подготовил платье? Масса вопросов крутилось у меня в голове. По всей видимости он стесняется показаться со мной на людях. Или что до сих пор думает что я не соответствую его уровню. В общем то это было не важно. Так как наряд я подобрала сама, и не была готова менять свои предпочтения. Выждала время минута в минуту я намеренно, что бы у него не было шансов отправить меня обратно переодеваться. Платье в обтяжку, сапоги, точь в точь да все наоборот.
—Я же просил одеться в подготовленный мой наряд. Ах, да в прочем мы уже опаздываем. Нет времени на ерунда, в этом тебе тоже очень хорошо. Надеюсь мы оба будем чувствовать комфортно.
—Спасибо,-скромно ответила я, и не стала раздувать скандал из за каких то тряпок. Мне и так не особо было интересно его мнение.
Семейный Marmon 34 был хорош собой. Расчёт на эффектное появление в толпе, придавала ему ещё больше уверенности и сил. Он хотел казаться чем то большим для всех, кроме себя самого. Странно думать, что взрослый мужчина настолько зависим от чужого мнения, это ещё больше отталкивало меня. Тогда зачем я вообще начала этот роман?
***
Толпы людей на дне города, символика той эпохи. И даже потомки семей основателей присутствовали на открытие карнавала. Все старались быть доброжелательны друг к другу, улыбались даже те, кто на дух не переносил друг друга. Все должно было быть идеально, ведь об этом напишут в газетах. Вдоль самой длинной улицы города было много лавочек с вкусными традиционными угощениями, поводу торговали цветами, и открытки раздавали каждому кто попросить. Очень вкусно пахло центральной пекарней, к этому празднику печи работали на износ. В таверне рекой лилось вино и домашнее пиво, из местных пивоварен. Дамы оценивали друг друга ехидными взглядами, а мужчины мерещись толчейной своих портмоне. Наше появление было эффектным, многие знали что мы скоро приедем, так что были готовы к встрече.
—Анабэль, прошу тебе представить Вильгельм Форт. Сооснователь нашей компании. Прибыл на карнавал в сопровождении своей великолепной супруги.
—Мое почтение Вильгельм.- Анабэль Райнес. Рогнар о вас ничего не рассказывал, но уверена вы занимаете не последнее место в его списке. Очень приятно познакомиться, но я выгружена вас оставит, у меня запланирована встреча.
—Анабэль почтите своим присутствием хоть пару минут, у нас есть разговор который не требует отлагательств, и нам бы хотелось чтобы вы присутствовали. Моя жена ни раз слышала о вас, и не по наслушаюсь знает что у вас прекрасные организаторские способности. Вы вполне можете контролировать все от и до. В следующем месяце нам предстоит загородная поездка, группа туристов хочет ознакомится со здешними лесами, для организации поставок древесины. Что скажете? Конечно же мы не оставим вас без вознаграждения за вашу работу.
—Что ты Анабэль, конечно соглашайся, такие большие связи и возможности.- глаза его горели, ладони вспотели, сердце начало биться так, как буд то бы предложение поступило ему.
—Мне стоит обдумать вообще предложение, и встретиться в более располагающей к общению обстановке. Здесь есть много вопросов, которые предстоит решить, в случае если я приму ваше предложение. Благодарю за доверие, а сейчас мы пора бежать.
Встреча конечно же была выдуманной историей, ее начала рассказывать Рогнара ещё за неделю до карнавала. Якобы моя дальняя кузина будет проездам на праздник, и я обязательно должна с ней встретиться. На сам деле все кровные узы были мне чужды, моя семья давно отвернула от родственников, встречались мы исключительно на юбилеях, или же похоронах. Действительной причиной было совсем другое, желание не врать самой себе что мне приятно тут находиться, а вторая причина была весьма банальна. Мы своей небольшой семьей собирались отметить праздник только в тесном кругу, на следующий день после праздника, с самого утра накрыть стол во дворе фамильного дома, и за тёплыми разговорами съесть запечёную утку с яблоками. Мне удалось достать все необходимое, даже луговой мёд, и свежие яблоки с фермы мадам Пик. Примерно через два часа, мы встретились в центре где играла живая музыка, и по счастливой случайности моему спутнику наскучили песни и танцы.
—Мне бы хотелось отправится к старому другу, мы не виделись очень давно, не знаю почему именно сейчас я вспомнил о нем, но время для встречи подходящее. И Гейл не против нас принять.
—Тебе не кажется, что очень много знакомств для одного вечера?
—Поверь, тебе он понравится.
Это были его единственные верные мысли за этот вечер.
***
—Гейл, как тебя понимать? Анабэль собирайся, мы немедленно уходим.
Мои глаза были прикованы к нему, он смотрел на меня прямо в упор. Будто бы проверяя пойду я на риск или нет, проверяя есть ли у этой дамы стойкий характер или нет, боится она сделать необдуманный шаг, или же страх возьмёт вверх. Он читал меня насквозь, медлить было нельзя. Каждая секунда на счету. Я так хотела сказать ему «я остаюсь», но здравый рассудок взял вверх. Господи зачем, зачем я соглашаюсь уйти.
—Приятно было познакомиться, налево мы ещё встретимся.
Дверь захлопнулась очень громко, скрипучие лестницы выдавали мои медленные шаги. В тот момент мое сердце осталось в комнате на втором этаже деревянного барака. А я ушла, ушла и точно знала что любыми способами мне стоит вернуться обратно. Как и полагается джентельмену Рогнар отвёз меня домой, гордый моими намерениями следовать за ним «именно это показывала его улыбка» он крепко обнял меня, поблагодарил за вечер, и поцеловал в щеку. Я не обращала внимания ни на что, глаза Гейла засели мне в душу настолько глубоко что и думать ни о чем я больше не могла.
Дома было темно, я пробралась в свою спальню, сняла пальто, и о Боже как долго не могла уснуть. Как мне вернуться к нему? Какой предлог будет уместен для встречи? Мне был известен лишь адрес, но если они давно не виделись, значит ни какой надежды на новую встречу и быть не может в ближайшее время, тем более после столь неприятного вечера. Вопросов было очень много. Рогнар не должен узнать о моих чувствах и желаниях. Я всех подведу если что то вскроется. Родители расчитывать на благоприятный союз, и не воспримут другого выбора. И с чего я решила что он одинок? А если и так, то по какой причине предложил мне остаться? За кого он меня принял? И что ожидал услышать? После многочасовых размышлений, я точно для себя решила разузнать про него все, и начать нужно было именного с Рогнара.
Мама хлопотала на кухне все утро, естественно она не заметила моего позднего прихода, но как всегда поверила сладко ли я сплю в своей кровати. Конечно же я слышала все ее шаги, и вздохи облегчения что пастель все таки не пуста, и конечно же было ясно что она с нетерпением ждёт семейное застолье с вкусностями. Домашний хлеб, тарелки с фруктами, каждый раз она превосходила саму себя, стол был восхитителен. Утренней кофе выглядит как ритуал, молоть, варить, разлить по маленьким чашкам, усесться в кресло и десять минут медитировать. Я спустилась вниз, когда все уже были готовы зажечь свечу. Когда свеча горит, это или новогодняя ночь совсем близко, или же за столом собирается вся семья. Традиции нельзя нарушать. Эту почётную должность Мама всегда выполняла сама, вот уже тринадцать лет горит свеча. Быстро умыться, одеться и можно начинать.
Знаешь, такие мероприятия меня всегда напрягали, приходится одевать чужую маску, и играть вид что все замечательно. В нашей семье заведено так, все что трудно и не требует мужской помощи, даже не озвучивается. Решаем, делаем, все самостоятельно. Почему? С детства нам внушали, найдётся только на себя, есть только ты и малая помощь родителей. Ты сильная, не показывай слабость, выплесни все нервы потом, как справишься с задачей. Это правильная позиция, но она очень мешает и в семье, и в отношениях.
Надеть маску счастья, выдохнуть, и начать приятные беседы нового дня.
—Фух Анабэль выдохни,- как продвигаются дела на станции? Высасывать из пальца вопросы, тоже составляло трудности.
—Все в порядке, только вот работники меняются один за другим, ни кто не выносит моего отвратительного характера,- слава богу что он это понимал. И не наседал на людей, в случае если кого то , что то не устраивало. К чему такое скрупулёзное любопытство?
—Нет ни какого скрупулёзного любопытства, просто на карнавале говорили о падении рынка автомобилей. Краем уха мне удалось это услышать. А в целом не имеет ни какого значения как у тебя дела. Ты вообще ни когда не ставишь в известность о своих делах и поступках. Открой наконец токи глаза, и посмотри на свою семью, ты в ней ни чего не знаешь, лишь только деньги и поддержка матери держит тебя здесь. «Вот как бы я ответила ему, будь у меня смелость, и полное неуважение к матери» но моя маска не позволяла сказать так.
—Меня всегда интересует, как продвигаются ваши дела, мы ведь семья. «Таков был мой ответ»
—Анабэль ты сегодня как то по особенному взволнована. Ни уж то Рогнар ?,- Мама подметила верно, но вот мысли мои были далеко не о нем.
—Вот скажи, как узнать что то о человеке, когда видел его всего лишь один раз, и знаешь только имя? Моему цветочному нужен поставщик, я видела одного мужчину который как мне кажется очень хорошо помог бы, но увы я знаю только имя. Городок не большой узнать что то можно, но вот как.
—Что бы найти нового работника, я всегда обращаюсь в издательство на Бэйкер-Билд, там на входе есть одна скверная старушенция, но знает она все и про всех. Только вот не стоит посещать этой улица, после скандального и страшного преступления в высотке.
—Так и где ты говоришь она находится?
—В холле первого этажа, всегда там сидела сидит и будет сидеть. Любопытство ее сгубит. Но надежнее источника нет.
—Олив, хватит закладывать в голову всякую чепуху ребёнку. Не стоит туда ходить Анабэль,это очень опасно в наше время.
—Верно, не стоит туда ходить,- увы, я уже размышляла как поспать в высотку что бы узнать про Гэйла как можно больше.
Семейный завтрак подходит к концу, все поблагодарили друг друга, за великолепное утро, и разошлись по своим делам. Пальто я одела очень быстро, попрощалась, и выскочила из ограды. Сунув руки в карманы что бы отогреть замёрзшие пальцы, я обнаружила весьма странный предмет. Записку с одной лишь фразой, это был адрес, Станция Мидлл 16:00. Что за повороты судьбы, кто мог оставить мне это послание? Я судорожно начала перечислять всех, кто мог это сделать. Рогнар, организовал мне свидание подобного рода? Вильгельм таким образом напоминал мне о встрече с женой? Кто то из цветочного решил подшутить? Или же Гейл так сообщал о желании повторить встречу? 15:28 часы указывали, что я точно не успею на загадочную встречу. Или же рискнуть? И словить попутку. Так я ещё не бегала, я остановилась в трехстах метрах от станции, со страхом вглядываясь кто будет меня встречать. Именно страх овладел мной, сюрпризы это не мое, все тряслось, страх сковал меня насквозь. Шли минуты, они бежали с молниеносной скоростью, десят, двадцать, пятьдесят. Ни кто так и не появился. Вот я не нормальная, нестись чем знает куда и ради чего? Только время потеряла из за этих глупостей.
Только мне не было известно одного, на той станции я была не одна, и тот кто хотел проверить прибуду я в назначенное время или нет, сделал это.