1,7K подписчиков

Как и куда написать жалобу на Вайлдбериз, чтобы вернуть деньги

21K прочитали

После того, как Wildberries списал с меня 12 800 за возврат товаров, о чем я писала здесь>>>, я подала жалобы во все возможные инстанции и даже иск в суд. Далее я дам ссылки куда можно отправить жалобу, примерный образец и какой был результат.

Последнее время в социальных сетях появилось множество жалоб на недобросовестные действия Вайлдбериса. У кого-то списали 100 рублей за возврат бракованного товара. Другим отказали в возврате денег за брак. А за последний месяц участились случаи самопроизвольного или ошибочного заказа целых корзин с сотней товаров, отменять которые Вайлдберис отказывается, зато удерживает потом по 100 рублей за товар.

Удивительно, но очень немногие люди готовы отстаивать свои права и деньги. Большинство предпочитает подарить свои честно заработанные денежки и пенсии миллиардерам - владельцам Вайлдбериса.

 После того, как Wildberries списал с меня 12 800 за возврат товаров, о чем я писала здесь>>>, я подала жалобы во все возможные инстанции и даже иск в суд.

Зато какая прибыль у Вайдлберриса, представляете? 7 000 000 заказов в день по 100 рублей с каждого возвращенного товара и даже брака.... Например, если из 7 млн. заказов вернулось 30% товаров как брак, то это 210 000 000 в ДЕНЬ!!! Неплохой заработок на браке, не правда ли?

Но люди у нас богатые, им не жалко подарить по 100 рублей семье Бокальчук.

Кто-то не хочет тратить время и нервы на жалобы и иски, кто-то просто не знает куда и как правильно написать жалобу. А кто-то считает, что бесполезно связываться с такой крупной фирмой, все равно ничего не добиться.

Уверяю Вас, это не так. Написать жалобу ничего не стоит, это достаточно быстро, и даже никуда ходить не надо - у всех государственных органов есть интернет-приемная.

Зато, если таких жалоб будет достаточно много, данная проблема не останется не замеченной и компетентные органы наконец начнут пресекать нарушения прав потребителей, а не отправлять покупателей в суд.

 После того, как Wildberries списал с меня 12 800 за возврат товаров, о чем я писала здесь>>>, я подала жалобы во все возможные инстанции и даже иск в суд.-2

Жалоба на Вайлдберриз в Роспотребнадзор

Казалось бы, что может быть проще, есть надзорный орган, который как раз и уполномочен защищать права потребителей, пресекать нарушение этих прав и наказывать нарушителей штрафами.

Но, оказывается, 10 марта 2022 года принято Постановление Правительства РФ № 336 "о моратории" на любые проверки, кроме исключительных случаев, как, например угроза жизни и здоровью.

Руководство Вайлдберриз наверняка знает об этом моратории, поэтому не считает нужным соблюдать Закон о защите прав потребителей, все равно никто проверять не может, а из-за 100 рублей никто не пойдет в суд.

Но жалобу все равно нужно написать, "мораторий" когда-нибудь закончится, и проверки начнутся.

Мало кто знает, но Роспотребнадзор имеет такое полномочие по закону - обращаться в суд от имени потребителя! На это его полномочие мораторий не наложен. Поэтому смело включайте в свою жалобу такую просьбу.

Жалобу можно оставить на сайте Роспотребнадзора по месту вашего жительства. В поисковике забиваете "роспотребнадзор обращение граждан". Для подачи жалобы важно авторизоваться через Госуслуги, иначе ваша жалоба останется без рассмотрения.

 После того, как Wildberries списал с меня 12 800 за возврат товаров, о чем я писала здесь>>>, я подала жалобы во все возможные инстанции и даже иск в суд.-3

 После того, как Wildberries списал с меня 12 800 за возврат товаров, о чем я писала здесь>>>, я подала жалобы во все возможные инстанции и даже иск в суд.-4

Образец жалобы можно скачать на моей страничке ВК (ссылка в профиле).

Жалоба на Вайлдберриз в Прокуратуру

Достаточное количество жалоб даст основание Прокуратуре начать проверку. А еще она может перенаправить вашу жалобу в другие органы (тот же Роспотребнадзор), а это уже многократно усилит вес вашей жалобы, ведь они уже будут обязаны ответить не только вам, но и в Прокуратуру.

Кроме того, в период "моратория на проверки" именно у Прокуратуры есть полномочия инициировать эти проверки. При достаточном количестве жалоб, нарушения законодательства будут иметь массовый характер, что и будет основанием для проверки Вайдберриса.

Жалобу можно оставить на сайте Генеральной прокуратуры или по месту вашего жительства. Для подачи жалобы важно авторизоваться через Госуслуги, иначе ваша жалоба останется без рассмотрения как анонимная.

ВАЖНО! В жалобе в Прокуратуру строго придерживаться фактов, избегать эмоций и голословных обвинений.

Приберегите ваши эмоции для обращений в АП и Государственную Думу :)

 После того, как Wildberries списал с меня 12 800 за возврат товаров, о чем я писала здесь>>>, я подала жалобы во все возможные инстанции и даже иск в суд.-5
Скачать образец в текстовом формате можно на моей страничке VK (ссылка в профиле)
Скачать образец в текстовом формате можно на моей страничке VK (ссылка в профиле)

Жалоба на Вайлдберриз в Государственную Думу

Многие, наверное слышали, о недавнем скандале, связанном с забастовками ПВЗ. Данный вопрос вызвал шумиху и поэтому быстро был решен.

Скандал дошел даже до депутатов Госдумы. Теперь разрабатывается Поэтому уместно было и покупателям направить свои претензии к Вайлдберрису для понимания масштабов нарушений.

Жалоба на Вайлдберриз в Правительство РФ

Жалобу в Правительство можно направить в связи с тем, что ООО "Вайлдберриз" злоупотребляет положениями Постановления Правительства Российской Федерации от 10 марта 2022 года № 336 «Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля» о «моратории» на внеплановые проверки со стороны надзорных органов. Согласно которому Роспотребнадзор не вправе проводит проверки и пресекать массовое нарушение прав потребителей.

Жалоба на Вайлдберриз в Администрацию Президента РФ

Вашу жалобу перенаправят для рассмотрения в тот же Роспотербнадзор, но важность этой жалобы усилится многократно. Роспотребнадзор будет вынужден заняться вашей проблемой максимально внимательно, и не сможет уже направить стандартную отписку.

Пишите в комментариях, какие проблемы у вас возникли с Вайлдберисом, обсудим :)

❗️❗️❗️ Поддержите статью 👍 ЛАЙКОМ, чтобы ее увидело больше людей, пострадавших от Вайлдберриз !!!