E-mail-маркетинг прочно занял свои позиции как инструмент маркетологов и не собирается никуда уходить.
Давайте разберемся, какие тренды сегодня актуальны в этом направлении:
🔻Персонализация. Каждый получатель должен чувствовать, что электронное письмо было написано именно для него, учитывая его интересы, поведение на сайте и другие параметры.
🔻Автоматизация – в 2023 году автоматизация E-mail маркетинга будет становиться все более распространенной. Автоматические письма, созданные на основе поведения клиентов на сайте, позволяют отправлять электронные письма в подходящее время, что повышает их открытие и кликабельность.
🔻Интерактивность. К ним относятся письма с видео, sondages, анимированные и другие интерактивные элементы, которые привлекают внимание получателя и повышают вовлеченность.
🔻Мобильность – в 2023 году большинство электронных писем будут просматриваться на мобильных устройствах, поэтому мобильная оптимизация будет еще более важна. Кроме того, E-mail-маркетологи будут использовать более короткие заголовки и предпросмотры, чтобы привлечь внимание и заинтересовать получателя.
🔻Аутентичность – люди хотят общаться с реальными людьми, а не с машинами. Поэтому в 2023 году станет еще важнее добавлять персональные элементы в письма и показывать, что за ними стоят живые люди.
🔻Дизайн. В 2023 году дизайнеры выделили три направления, которые отлично украсят ваши рассылки: минимализм, блочные письма и ночная тема.
🔻Геймификация – внедрение игрового процесса в рассылки. Отлично подойдут квизы, колесо фортуны, интерактивные открытки, ребусы и прочее.
Важно помнить что E-mail-рассылки, это про заботу о пользователях и клиентах.
Какие тренды сегодня актуальны в E-mail-маркетинге
3 марта 20233 мар 2023
1
1 мин