Истинной целью образования является развитие Христо Разума или способностей Реального Я – способности человека входить в общение с другими людьми, способности являться электродом для поддержания потока идей и мыслеформ, приходящих из Разума Бога.
В древней цивилизации Южной Америки, которую возглавлял ныне вознесённый владыка Казимир Посейдон, был очень высокий уровень культуры и образования, к которому наша современная цивилизация даже ещё не приблизились. Лозунгом этого владыки был: «учись любить творить благо, и ты будешь так поступать».
Этот пример выражения закона импульса любви – любви делать добро и творить ради самого творения, любви к притяжению божественного разума и энергий Бога, дал христоподобным мужчинам и женщинам возможность осадить наивысшие образцы культуры.
Данный принцип задуман с той целью, чтобы непрестанно вдохновлять душу прилагать все свои силы, дабы превзойти свои достижения вчерашнего дня. Однако, конкуренция между людьми должна представлять не желание одолеть другого, а стремление преодолеть самого себя и исправить записи своего прошлого.
В те далекие века детей обучали тому, как развить свои ощущения, чтобы устанавливать связь с физическим и находящимися за пределами физического, измерениями Реальности. Как развить способности души, чтобы исследовать космос через природу. Их обучали общению со всем сущим через концентрацию внимания на сердце и установлению связи с сердцем каждой частицы жизни – с растениями, деревьями, цветами и даже с элементарными частицами творения и с огненной сердцевиной атома.
Обучение левитации, осаждению и науке алхимии так же входили в учебный план в ранние годы развития души. Высшее образование было основано на серии посвящений, ведущих к космическому овладению, обретя которое, индивидуумы получали право занимать руководящие посты в правительстве, науке, образовании и храмовом служении.
Перед всеми образовательными учреждениями было помещено изображение пламенного меча, который представляет символ божественной мудрости, чтобы хранить путь священных энергий древа жизни во всех, кто туда входит. Меч символизирует разделение пути между реальным и нереальным.
Такое образование предлагает метод Марии Монтессори.