Как правильно согласовать отчет о профессиональной деятельности в личном кабинете ФРМР?
1. Проверьте сформированную ФРМР профессиональную часть портфолио и, если нужно, добавьте информацию.
2. Нажмите кнопку «На согласование» внизу страницы. Загрузится страница «Согласовать портфолио».
3. Из выпадающего списка выберите организацию, в которой вы трудоустроены, и руководителя. Поле «Сопроводительный текст» заполняется по желанию.
4. Нажмите «Отправить» — портфолио будет отправлено руководителю.
❗Узнать, согласовано ли портфолио можно в разделе «Профессиональная часть».
Руководитель заверяет документ электронной цифровой подписью (ЭЦП).
🤷♂ У руководителя нет ЭЦП? Это редко, но бывает, поэтому:
1. Найдите кнопку "Распечатать" в разделе «Профессиональная часть». Распечатайте портфолио.
2. Предоставьте портфолио руководителю или лицу его замещающему. Проверьте, на отчёте должны стоять:
— ФИО руководителя и его должность
— собственная подпись руководителя
— печать организации
3. Отсканируйте согласованное портфолио
4. Зайдите в раздел «Профессиональная часть» и загрузите файлы в формате pdf в окно «Дополнительные документы».
👆Обратите внимание:
Размер скана документа не должен превышать 10 Мб!
Скан-копию рукописного отчёта тоже можно загрузить!
Если руководитель не согласовывает портфолио, он должен предоставить мотивированный отказ. В этом случае загрузите скан отказа в поле «Дополнительные документы» раздела «Профессиональная часть».
Друзья, пишите вопросы в комментариях, будем публиковать такие же "шпаргалки", чтобы Вам и Вашим коллегам было проще!
А если Вам необходимо обучение- заполните форму, и мы подберем Вам курс (заполнение формы ни к чему Вас не обязывает!): https://b24-fhu0nj.bitrix24.site/crm_form_rxjpw/?utm_source=Dzen
#медицина #аккредитация #НМО #аккредитацияврачей #медицинскоеобразование