Только ленивые агентства не написали, что 25 % россиян примут решение покупать продукты питания с "пограничным" сроком годности, "уже не свежий, но ещё не стух".
42 % россиян признались, что купят товар ближе к истекающему сроку годности только в крайнем случае, если не будет аналога.
И только 28 % жителей нашей страны не покупают товары с истекающим сроком годности. Совсем.
Если отвлечься от проблем экологии и переложить проблему в плоскость необходимых потребностей, то четверть населения страны идет на крайние меры, чтобы накормить семью.
Только около 30 % россиян чувствуют себя комфортно, как в еде, так и в других сферах. Эти цифры близкие к реальным. Остальные испытывают значительные трудности даже в питании.
Человек не может отказаться, даже частично, от полноценного питания, так как последствия для здоровья непредсказуемы. Четвертая часть россиян в недалёком будущем будет пытаться исправить то, чего можно было избежать.