Каждый раз, начиная работу с новым клиентом, первостепенная задача компании – проведение внутреннего аудита.
⠀
В этот момент мы не просто изучаем нишу, текущее состояние каналов продвижения и финансовые показатели, но и ищем так называемые «коммуникационные бреши».
⠀
Именно из-за них предприятия часто теряют до 30% собственной прибыли.
⠀
Приведем пример:
Бизнес функционирует, наблюдается спрос и активная работа всех отделов. Одним словом – работы много, а продаж по каким-то причинам – мало.
⠀
В такой момент обычно руководитель обращается за дополнительным трафиком и просит привлечь новых клиентов.
⠀
Однако, при проведении аудита мы наблюдаем, что CRM-система либо вообще отсутствует, либо является неинформативной.
⠀
Сотрудники разных отделов не видят, кто и когда созванивался с тем или иным клиентом. Поэтому некоторым клиентам разные сотрудники могут звонить несколько раз на дню, а до кого-то так и не доходят руки.
⠀
На этом этапе мы всегда предлагаем одно очевидное решение – привести базу в понятный и удобный вид, сделать ее прозрачной и наглядной.
⠀
Наши партнёры IT-Nika с этим отлично справляются. Они автоматизируют процессы и систематизируют их в рамках CRM, что позволяет прекратить потерю текущих клиентов.
⠀
А приятным бонусом в таком случае для компании становятся:
☑️Лояльность клиента (ведь ему перезвонили сразу после получения заявки и предложили именно тот продукт, что был нужен);
☑️Рост показателя прибыли до 30% (так как про клиентов перестали “забывать”).
Хотите получить качественный аудит? Обращайтесь к нам: +7 927 899 79 89
Больше информации о нас на сайте.