Найти в Дзене

Коммуникация– ключ к прибыли в бизнесе

Каждый раз, начиная работу с новым клиентом, первостепенная задача компании – проведение внутреннего аудита.

В этот момент мы не просто изучаем нишу, текущее состояние каналов продвижения и финансовые показатели, но и ищем так называемые
«коммуникационные бреши».

Именно из-за них предприятия часто теряют до
30% собственной прибыли.

Приведем пример:
Бизнес функционирует, наблюдается спрос и активная работа всех отделов. Одним словом – работы много, а продаж по каким-то причинам – мало.

В такой момент обычно руководитель обращается за дополнительным трафиком и просит привлечь новых клиентов.

Однако, при проведении аудита мы наблюдаем, что CRM-система либо вообще
отсутствует, либо является неинформативной.

Сотрудники разных отделов не видят, кто и когда созванивался с тем или иным клиентом. Поэтому некоторым клиентам разные сотрудники могут звонить несколько раз на дню, а до кого-то так и не доходят руки.

На этом этапе мы всегда предлагаем одно очевидное решение – привести базу в понятный и удобный вид, сделать ее прозрачной и наглядной.

Наши партнёры IT-Nika с этим отлично справляются. Они автоматизируют процессы и систематизируют их в рамках CRM, что позволяет прекратить потерю текущих клиентов.

А приятным бонусом в таком случае для компании становятся:
☑️Лояльность клиента (ведь ему перезвонили сразу после получения заявки и предложили именно тот продукт, что был нужен);
☑️Рост показателя прибыли до 30% (так как про клиентов перестали “забывать”).

Хотите получить качественный аудит? Обращайтесь к нам: +7 927 899 79 89

Больше информации о нас на сайте.