Найти тему
РариТЭК Холдинг

РОССИЙСКИЙ АВТОБУС LOTOS

LOTOS - автобусы Российского производства. Используя накопленный опыт в разработке и производстве газомоторной техники, на производственных площадях компании РариТЭК в городе Набережные Челны освоено производство современных автобусов под маркой LOTOS.

Металл для будущих автобусов поступает на заготовительный участок производства – это будущий кузов автобуса.

Металл проходит все стадии подготовки и после производства заготовок попадает в сварочный цех.

Сварку кузовных элементов автобусов LOTOS осуществляет японский роботизированный сварочный комплекс. Благодаря точной фиксации свариваемых элементов удаётся добиться эталонных сварочных соединений. Кроме того, участие в производстве роботизированного комплекса исключает «человеческий фактор» и снижает риск производства брака.

-2

В начале 2019 года запущена новая производственная линия сборки автобусов по полному циклу. В 2020 году введен в эксплуатацию роботизированный сварочный комплекс. Локализовано производство компонентов автобуса на территории РФ.

Автобусы производится с цельнометаллическим кузовом, установленным на крепкую раму автобуса, что выгодно отличает его от своих конкурентов: автобус LOTOS единственный низкопольный автобус с рамной конструкцией. Наличие рамы в конструкции автобуса позволяет добиться эталонной жесткости кузова, что в свою очередь увеличивает срок службы автобуса, и главное – безопасность его эксплуатации при перевозке пассажиров.

Крыша автобуса также обладает необходимой жесткостью и позволяет размещать 8 газовых баллонов с компримированным природным газом метан.

-3
-4
-5

Полностью металлический кузов требует качественного покрытия, поэтому при грунтовке и покраске кузова используются высококачественные ЛКМ. Покраска кузова двухслойная, на финальном этапе покраски автобус проходит дополнительную обработку.

Три 28-метровые покрасочные камеры позволяют работать одновременно с 6 автобусами, обеспечивая соблюдение технологии и высокий темп производства.

С целью защиты кузова от агрессивной среды, на финальном этапе окраски днище и арки автобуса покрываются специальным антигравийным и антикоррозионным составом.

После покрасочной камеры автобусы с помощью специальных транспортировщиков перемещается в сборочный цех, где и приобретают свой финальный вид. Первым этапом кузов автобуса стыкуется с основными узлами и агрегатами – элементы трансмиссии и двигатель, устанавливаемый в задней части автобуса.

-6
-7
-8