Авиакомпания Azur Air оштрафована на 20 тысяч рублей из-за оказания услуг ненадлежащего качества. Поводом для этого стала задержка рейса из Омска в Утапао (Таиланд) в декабре прошлого года.
Напомним, рейс был задержан более чем на 16 часов. Ожидавшим вылета пассажирам не предоставили горячее питание и гостиницу.
«По инициативе транспортного прокурора авиакомпания привлечена к административной ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 14.4 КоАП РФ (оказание услуг ненадлежащего качества или с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований), с назначением наказания в виде штрафа в размере 20 тыс. рублей», — сообщила пресс-служба Западно-Сибирской транспортной прокуратуры.
В Омском аэропорту застряли 440 пассажиров: транспортная прокуратура начала проверку