Найти тему
2,7K подписчиков

Опять была в Светофоре, опять купила цветы

102 прочитали

Вчера после работы встретила соседку, и она мне говорит, что довезут меня до дома, но им нужно заехать в Светофор. И если я не против..., а я конечно же не против.

У меня сразу же первая мысль, что ещё цветы посмотрю, вдруг чего в прошлый раз не увидела.
Вчера после работы встретила соседку, и она мне говорит, что довезут меня до дома, но им нужно заехать в Светофор. И если я не против..., а я конечно же не против.
Купила ещё один пакетик анемоны. В прошлом году она у меня не взошла, но я тогда просто сунула её в землю, а сейчас всё буду делать по науке.
Вчера после работы встретила соседку, и она мне говорит, что довезут меня до дома, но им нужно заехать в Светофор. И если я не против..., а я конечно же не против.-2
В пошлый раз купила синий ирис, сейчас откопала белый. Ну и что, что уже есть с прошлого года такие?
Вчера после работы встретила соседку, и она мне говорит, что довезут меня до дома, но им нужно заехать в Светофор. И если я не против..., а я конечно же не против.-3
Бродиея, даже не знаю такой цветок, но купила, буду выращивать. Но наверное посажу в горшок.
Вчера после работы встретила соседку, и она мне говорит, что довезут меня до дома, но им нужно заехать в Светофор. И если я не против..., а я конечно же не против.-4
Купила ещё одну упаковку лиатриса, теперь у меня 9 луковиц. Мой почему-то пропал, буду выращивать по новой.
Вчера после работы встретила соседку, и она мне говорит, что довезут меня до дома, но им нужно заехать в Светофор. И если я не против..., а я конечно же не против.-5
Ацидантера,ну куда же без неё? Её я буду выращивать уже 3-й год. Первый год было всё отлично, цвела и пахла, а вот в прошлом году не зацвела. Сейчас хочу часть посадить в горшок, а часть в открытый грунт.
Вчера после работы встретила соседку, и она мне говорит, что довезут меня до дома, но им нужно заехать в Светофор. И если я не против..., а я конечно же не против.-6
Вчера после работы встретила соседку, и она мне говорит, что довезут меня до дома, но им нужно заехать в Светофор. И если я не против..., а я конечно же не против.-7
Вчера после работы встретила соседку, и она мне говорит, что довезут меня до дома, но им нужно заехать в Светофор. И если я не против..., а я конечно же не против.-8
Эти гладиолусы я уже покупала, но решила взять ещё, хочу в горшок посадить одинаковые, может тогда зацветут одновременно. В одном горшке будут тёмные а к Орлеансу в пару я купила вот такой-
Вчера после работы встретила соседку, и она мне говорит, что довезут меня до дома, но им нужно заехать в Светофор. И если я не против..., а я конечно же не против.-9
Вчера после работы встретила соседку, и она мне говорит, что довезут меня до дома, но им нужно заехать в Светофор. И если я не против..., а я конечно же не против.-10
Отыскала ещё вот такую лилию, пусть будет. Я лилии очень люблю и их для меня много не бывает .
Вот и все мои цветочные покупки в этот раз. Осталось за малым, всё это посадить и вырастить.

Оставайтесь и подписывайтесь!

Мне знакомая сказала, что в Фикс прайс тоже привезли цветы, сегодня побегу🤣