Скорсезе снял красивейший фильм, в котором линия любви адвоката Арчера и "опальной" графини Оленской, проведшей лучшие годы жизни в европах (во Франции, как и сама Уортон), серьезно спорит с фанатичным желанием Скорсезе воссоздать обстановку старого Нью-Йорка (экстерьеров и особенно интерьеров) как можно более дотошно. Камера уделяет внимание игре эмоций на лицах героев, но в большей степени она фиксируется на блеске столового серебра, костяных ручках зонтиков, шляпках и воротничках. Ни одна смена блюд во время званого обеда не ускользнет от наблюдательного кениглаза… И это хорошо, потому что художники, декораторы, специалисты по костюмам поработали на славу. Впрочем, и к актерам нет никаких претензий. В своем творчестве Мартин Скорсезе неоднократно воспевал Нью-Йорк, город, где он родился, вырос и жил. Например, в конце 80-х вместе с Вуди Алленом и Фрэнсисом Фордом Копполой он участвовал в альманахе "Нью-Йоркские истории", – все трое сняли настолько слащавые истории, что их, похоже, н
Эпоха невинности (1993, США, костюмная мелодрама): Пиршество для глаз
7 марта 20237 мар 2023
1202
3 мин