На драконов-охранников, которые летели чуть ниже Роэля, напали двое солнечных драконов! Они подобрались снизу и сзади, что вполне понятно: живот ― самая незащищенная часть тела летящего дракона. Да и видеть, что происходит за спиной, дракон не может.
Разумеется, лунные стражи то и дело поглядывали назад и по сторонам, и все же момент, когда солнечные выбрались из засады и бросились в погоню, они не заметили. Впрочем, даже если бы и заметили, это мало что изменило бы.
Роэль, обескураженный неожиданным нападением, постарался подняться повыше, чтобы с расстояния поразить нападающих боевыми заклятиями, но тут же обнаружил, что ему навстречу несутся еще три врага! Это заметили и его стражи.
― Разворачивайся, наследник! Лети к Холдриджу и зови подмогу! ― протрубил один из них. ― Мы постараемся задержать всех пятерых, сколько сможем!
Роэль завис на месте, хлопая крыльями и теряя драгоценные мгновения. Он не хотел улетать, спасаться бегством, как последний трус! Он готов был драться вместе с товарищами!
― Роэль! За подмогой, если хочешь, чтобы хотя бы один из нас выжил! ― снова прокричал один из серебряных стражей на особом гортанном языке, который использовали все драконы в обороте.
И Роэль нехотя послушался: кувыркнулся в воздухе, развернулся и помчался туда, откуда улетел около получаса назад. Кто знает, верное ли это было решение, можно ли было втроем отбиться от пятерых. Но что сделано, то сделано. Он мчался так быстро, как мог. Набирающая высоту и сияние Алулна делилась с ним силой.
Но и Солейл все еще не скрылся за горами, а значит, и его сыновья ― солнечные драконы, были полны сокрушительной мощи. Они догнали Роэля раньше, чем он успел увидеть башни Холдриджа и послать сигнал. Напали, поливая лунного наследника огнем и осыпая заклятиями, стараясь пробить его магический щит, лишить его способности сопротивляться.
― Сдавайся, лунный! ― протрубил один из луавов. ― Мы знаем, что ты наследник! Обещаем сохранить тебе жизнь!
Роэль соображал быстро. Враги обещают сохранить ему жизнь? Значит, он нужен им живым! Для чего? ― наверняка, чтобы потом шантажировать отца-басилевса! О, нет! Роэль не мог доставить им такого удовольствия и подарить такое преимущество! Да лучше ему с честью погибнуть в бою, чем еще раз показать отцу, что его сын слишком слаб и бесполезен!
Роэль снова кувыркнулся, чтобы встретить врагов лицом к лицу. Усилил, как мог, магическую защиту и напитал силой пару боевых заклятий, простых, но мощных, которыми владел в совершенстве. Встретив грудью два потока огня, сам тоже выпустил струю белого пламени, которая вынудила луавов уворачиваться, терять высоту и подставлять новым ударам бока и подбрюшья. Тут же отправил в эти алые чешуйчатые туши заклятие «воздушные путы», а следом ― «темную воду».
Первое должно было спеленать крылья солнечных, второе ― окутать их темным влажным облаком, не позволяя впитывать лучи Солейла и гася внутренний огонь. Луавы сумели избавиться от пут и стряхнуть темную воду, хоть и потратили на это немалую часть и без того убывающей силы. А потом, переглянувшись, плюнули огнем, а следом запустили в Роэля одно за другим три заклятия: каменной тяжести, зеркальной чешуи и паралича.
От огня Роэль увернулся. Каменную тяжесть сумел одолеть. Зеркальная чешуя прилипла к нему лишь частично, отчего часть чешуек покрылась слюдяным налетом и стала отражать лучи Алулны, вместо того чтобы поглощать их. А заклятие паралича впилось в тело наследника Лунных беспрепятственно. Вошло прямо между лопаток, и первым делом охватило те мышцы, что отвечали за полет.
Роэль попытался взмахнуть крыльями и понял, что больше они его не слушаются. А заклятие всё расползалось по драконьему телу, как проказа, охватывая шею, ребра, задние лапы, хвост. Роэль знал: если паралич доберется до сердца ― сердце остановится. А если охватит внутреннюю дыхательную мышцу ― он, Роэль, окончательно утратит способность дышать.
Падая камнем вниз, он сумел собрать остатки сил и создать внутри тела преграду, напоминающую пузырь. В этом пузыре оказались сердце и внутренняя дыхательная мышца. На большее тающих сил лунного не оставалось ― так ему показалось.
Однако в последний момент, когда до разлапистой сосны оставалось меньше длины его хвоста, Роэль сделал еще одну вещь, которая, как он надеялся, поможет ему выжить. Он сумел принять человеческий облик и в лесные заросли рухнул уже в своей второй ипостаси.
***
От драконов, воюющих между собой, простым смертным лучше держаться подальше. Но что делать, если глупое девичье сердце уже выбрало, ради кого оно будет биться до конца жизни? Остается только спасти любимого дракона от проклятия и постараться выжить самой.
И я, Астрея, сделаю это, даже если мне придется сразиться с призраками собственного прошлого, подняться за любимым в небо и броситься в пропасть.
В тексте есть: дракон, героиня с характером, любовь через испытания