Найти тему

Как помочь мозгу сделать выбор

На пальцах объясняю как наш мозг принимает решения при покупках. Сегодня говорим про группирование - это такая особенность мозга, которая, как вы уже догадались, автоматически сгруппировывает все что видит.

Например, здесь 18 кружков, но мозг воспринимает их как 3 столбика.

-2

Дело в том, что наш мозг по умолчанию группирует все и вся в фоновом режиме и это отнимает его ресурсы. И чем меньше мозгу нужно задумываться, тем ему комфортнее.

В супермаркетах мозгу помогают – там уже все сгруппировано так, чтобы нам было легко и просто. Но в этом кроется и возможность манипуляции.

Например, если поставить на полку с диетическими продуктами бутылочку кваса, то квас интуитивно будет выглядеть полезнее.

Тоже самое и на сайтах – вот например как удобно выглядит витрина Amazon.

-3

Если разобрать на составляющие, то можно заметить что:

  1. Товары уже собраны в наборы и сгруппированы на фото
  2. Описание товара максимально полное. Я рассказывал о важности описания в предыдущей статье
  3. Социальное подтверждение (рейтинг) – об этом мы поговорим в следующих статьях
  4. Новая цена и старая цена. Тоже интересный фокус и тоже поговорим (а еще поговорим о том, почему новая цена слева, а старая справа)
  5. Обрамление вокруг всей этой информации финализирует группирование, как бы упаковывая всю информацию для мозга.

Вывод для предпринимателей и маркетологов прост: группируйте и помогайте своим клиентам

Рекомендую для чтения другие посты:

Как цены влияют на ваши покупки

Почему товары расположенные в центре продаются лучше

Теперь вы знаете больше! Не забудьте подписаться