На пальцах объясняю как наш мозг принимает решения при покупках. Сегодня говорим про группирование - это такая особенность мозга, которая, как вы уже догадались, автоматически сгруппировывает все что видит.
Например, здесь 18 кружков, но мозг воспринимает их как 3 столбика.
Дело в том, что наш мозг по умолчанию группирует все и вся в фоновом режиме и это отнимает его ресурсы. И чем меньше мозгу нужно задумываться, тем ему комфортнее.
В супермаркетах мозгу помогают – там уже все сгруппировано так, чтобы нам было легко и просто. Но в этом кроется и возможность манипуляции.
Например, если поставить на полку с диетическими продуктами бутылочку кваса, то квас интуитивно будет выглядеть полезнее.
Тоже самое и на сайтах – вот например как удобно выглядит витрина Amazon.
Если разобрать на составляющие, то можно заметить что:
- Товары уже собраны в наборы и сгруппированы на фото
- Социальное подтверждение (рейтинг) – об этом мы поговорим в следующих статьях
- Новая цена и старая цена. Тоже интересный фокус и тоже поговорим (а еще поговорим о том, почему новая цена слева, а старая справа)
- Обрамление вокруг всей этой информации финализирует группирование, как бы упаковывая всю информацию для мозга.
Вывод для предпринимателей и маркетологов прост: группируйте и помогайте своим клиентам
Рекомендую для чтения другие посты:
Как цены влияют на ваши покупки
Почему товары расположенные в центре продаются лучше
Теперь вы знаете больше! Не забудьте подписаться