Вы начинающий писатель и издательствам не интересны ваши работы? Вы уже написали несколько произведений, но дело не двигается с мёртвой точки? А читателей не так много, как хотелось бы? Знакомая ситуация? Читателей нет, потому что вас никто не знает. А никто не знает вас, потому что нет читателей. Замкнутый круг, из которого кажется, нельзя выбраться… Или можно? Какие есть варианты? Если на рынок бумажных текстов вас пока не пускают, почему бы не обратить внимание на соседний? Рынок аудиокниг практичен и огромен. Аудио слушают бизнесмены и домохозяйки, студенты и офисные работники, дети и взрослые. А всё потому, что аудиокниги можно слушать в пробке, во время пробежки или при уборке квартиры. В отличие от бумажных изданий, такая книга не отвлекает от насущных дел. Но чем именно вам поможет озвучание произведения? — Выход на новую аудиторию и расширение текущей благодаря переходу на смежный рынок. — Вы получите преимущество перед конкурентами на встречах с издательством. Подумайте, скол