Найти в Дзене
DEDDUM

10 злодеев DC с нелепыми мотивами

DC Comics является домом для великих злодеев, таких как Джокер и Лекс Лютор. Однако со своими мелкими мотивами эти самые негодяи могут показаться смешными. Самые знаковые суперзлодеи, как правило, те, кто морально противостоит своим героическим соперникам или действительно воплощает в себе определенную форму зла. Однако этого нельзя сказать о некоторых меньших злодеях DC Comics, мотивы которых варьируются от мелочных до жалких. Эти злодеи могут быть грозными и даже предосудительными, но причины их зла довольно нелепы. Иногда это было намеренно со стороны их создателей, поскольку они хотели показать, насколько опасными могут быть необузданная ярость и эгоизм. В других случаях попытки создателей сделать злодеев более человечными и привлекательными сделали их непреднамеренно забавными. Эти злодеи были бы более эффективны, если бы у них были лучшие мотивы. 10. Шутник, авторы: Джерри Сигел и Джон Сикела Освальд Лумис — уникальный противник Супермена, потому что он не злой. В отличие от поте
Оглавление

DC Comics является домом для великих злодеев, таких как Джокер и Лекс Лютор. Однако со своими мелкими мотивами эти самые негодяи могут показаться смешными.

Самые знаковые суперзлодеи, как правило, те, кто морально противостоит своим героическим соперникам или действительно воплощает в себе определенную форму зла. Однако этого нельзя сказать о некоторых меньших злодеях DC Comics, мотивы которых варьируются от мелочных до жалких. Эти злодеи могут быть грозными и даже предосудительными, но причины их зла довольно нелепы.

Иногда это было намеренно со стороны их создателей, поскольку они хотели показать, насколько опасными могут быть необузданная ярость и эгоизм. В других случаях попытки создателей сделать злодеев более человечными и привлекательными сделали их непреднамеренно забавными. Эти злодеи были бы более эффективны, если бы у них были лучшие мотивы.

10. Шутник, авторы: Джерри Сигел и Джон Сикела

-2

Освальд Лумис — уникальный противник Супермена, потому что он не злой. В отличие от потенциальных завоевателей мира и настоящих монстров, с которыми регулярно сражался Супермен, Шутник просто хотел повеселиться. Первоначально Шутник «боролся» с Суперменом, чтобы получить известность, затем он превратился в самопровозглашенного артиста перформанса.

Даже когда он продавал свои услуги в качестве приманки для более опасных преступников, Шутник был в первую очередь артистом, который отдавал приоритет раздражающему Супермену веселым и полезным «шоу» (т.е. преступным весельем). Шутник так серьезно относился к своему ремеслу, что даже если бы он мог заработать больше с помощью насильственных преступлений, он отказался бы это делать.

9. Орден Жнецов/Орден Косы, создатели: Брайан К. Миллер и Пере Перес

-3

Во время ее пребывания в должности Бэтгерл самым большим врагом Стефани Браун был таинственный «Орден Жнецов». Когда Жнецы не терроризировали студентов в кампусе, они активно вербовали членов из студенческого сообщества. Позже они получили высокотехнологичное оружие и переименовали себя в группу наемников, Орден Косы.

По правде говоря, Орден Жнецов был просто братством избалованных мальчишек и подражателей смельчаков. Когда Стефани потребовала объяснить, почему они совершали преступления и убивали людей, Жнецы с гордостью заявили, что это было просто для развлечения. Жнецы были побеждены Бэтгерл и ее командой, и их никто не видел с момента ареста.

8. Радужные рейдеры, создатели: Джефф Джонс, Курт Бьюсик и Ховард Портер

-4

Оригинальный Rainbow Raider вошел в историю как один из самых глупых суперзлодеев DC. Их предшественник помог сделать само существование The Rainbow Raiders абсурдным и непреднамеренно забавным. Можно только догадываться, почему кому-то захочется продолжить наследие кого-то столь же незапоминающегося, как The Rainbow Raider.

Rainbow Raiders хотели, чтобы к ним относились серьезно, но так и не добились успеха из-за их небольшого количества появлений и нелепого наследия. Во время влиятельной Самой черной ночи они даже покончили с собой, надеясь, что воскреснут как Черные Фонари. Поскольку герои их даже не знали, «Радужные рейдеры» остались мертвыми.

7. Ларфлиз, авторы: Джефф Джонс и Филип Тан

-5

Как единственный член Корпуса Оранжевых Фонарей, Ларфлиз был так же силен, как и весь Корпус других Фонарей. Однако вместо того, чтобы использовать свои силы во благо или во зло, Ларфлиз отправился через вселенную, чтобы копить вещи, которые, по его мнению, он заслуживал. Ларфлиз был практически воплощением жадности, и он хотел всего, что видел.

Каким бы опасным ни был Ларфлиз, его жадность была настолько детской, что трудно было принять его угрозу всерьез. Как бы то ни было, Ларфлиз не был полным монстром. Крайний эгоизм Ларфлиза несколько оправдывался его трагическим прошлым и тоской по семье, но его мелочный материализм всегда в конце концов побеждал.

6. Гепард (Присцилла Рич), авторы: Уильям Моултон Марстон и Гарри Дж. Питер

-6

В отличие от своего более известного посткризисного преемника , первоначальный Cheetah был смехотворно мелочным. Присцилла Рич была светской львицей, которая просто не могла смириться с тем, что Чудо-Женщина завладела ее вниманием. Когда Чудо-женщина оказалась в центре внимания на благотворительном гала-концерте, Рич в ответ стал Гепардом и дискредитировал ее.

Затем Гепард провела следующие десятилетия, делая все возможное, чтобы унизить Чудо-женщину и привлечь к себе как можно больше внимания. Рич был настолько эгоистичен, что изо всех сил старался публично оскорбить Барбару Минерву за «кражу» ее мантии Гепарда, и Минерва убила ее в ответ. Как бы то ни было, Рич не был убийцей, но она умерла так, как жила: затаив мелкую обиду.

5. Пугало, авторы: Билл Фингер и Боб Кейн

-7

Всякий раз, когда Джонатан Крейн сеял страх в Готэм-сити, он разглагольствовал о том, как он высвобождает истинную жестокую природу человечества с помощью своего газа страха. Правда, однако, заключалась в том, что ему просто нравилось быть претенциозным хулиганом. В роли Страшилы Крэйн наконец-то получил возможность поработить других, заставив их чувствовать себя так, как он, когда его мучили в юности.

Одними из первых жертв Страшилы были его детские хулиганы. Позже выяснилось, что Страшила выжил в жестоком доме, но после его первого появления его месть хулиганам всегда оставалась в центре внимания. Даже после убийства своих детских хулиганов Пугало продолжал пугать людей, потому что ему просто нравилось наблюдать за эффектами своего газа страха.

4. Hush, авторы: Джеф Лоэб и Джим Ли

-8

Во время своего дебюта Хаш (он же доктор Томас Эллиот) считался страшным и ужасающим вдохновителем. Многие предполагали, что у него были серьезные причины желать разрушить жизнь Бэтмена и Брюса Уэйна. На самом деле, Хаш был жалок, завидовал родителям Брюса, которые умерли, когда он был молод.

Когда он был молод, Томми Эллиот организовал автомобильную аварию своих родителей, чтобы убить их и унаследовать их огромное состояние. Его мать была спасена Томасом Уэйном, и впоследствии он втайне обижался на Уэйнов. В роли Тишины Томми действовал в рамках своей односторонней вендетты против Брюса, которого он ошибочно обвинял во всем «неправильном» в своей жизни.

3. Reverse-Flash (Эобард Тоун), авторы: Джон Брум и Кармин Инфантино

-9

Эобард Тоун — не просто первый Обратный Флэш или самый знаковый враг Флэша; он также является одним из самых раздражительных суперзлодеев в мире. Тоун считал себя самым большим поклонником и лучшим другом Барри Аллена. Когда он понял, что это неправда, Тоун решил разрушить жизнь Барри.

Обратный Флэш не мог убить Барри, не ставя под угрозу его собственное существование, поэтому он связался с ним через временные рамки. В лучшем случае Тоун был невидимой силой, из-за которой Барри спотыкался, когда он был ребенком. В худшем случае Обратный Флэш убил близких Барри. Тот факт, что Тоун был таким мелочным, не делал его зверства менее ужасающими.

2. Вероника Кейл, авторы: Грег Рука и Дрю Джонсон

-10

Вероника Кейл — самый яркий пример врага Чудо-женщины, движимого не чем иным, как завистью. Вероника была миллиардершей, добившейся успеха сама, и считала, что из нее получится лучший феминистский символ, чем из Чудо-женщины. Вероника поставила перед собой задачу дискредитировать Чудо-женщину, даже обвинив ее в убийстве.

По правде говоря, Вероника завидовала славе Чудо-женщины и доброй воле, которую она без особых усилий вызывала у других. Также стоит отметить, что Вероника была беспощадным генеральным директором, который пожертвовал своей человечностью и моралью, чтобы продвинуться вперед, в то время как Чудо-женщина была действительно хорошим человеком. Эго Вероники отказывалось принять существование такой самоотверженной личности, как Диана.

1. Лекс Лютор, созданный Джерри Сигелом и Джо Шустером

-11

Ни один другой суперзлодей не воплощает мелочность так, как это делает Лекс Лютор. Лютор утверждает, что выступает против Супермена во имя достоинства человечества, которому, как он утверждает, угрожают мета-люди и инопланетяне. Однако правда в том, что он завидует порядочности, которую олицетворяет Супермен, и всеобщему обожанию, которым он пользуется.

Не раз Лютор буквально терял все, пытаясь опустить Супермена до своего уровня. Несмотря на это, Лютор поддался своей мелкой обиде и посвятил свою жизнь уничтожению Человека из стали. Супермен не только лишает Лютора внимания, на которое он считает себя вправе, но и противостоит циничному и эгоистичному мировоззрению Лютора просто своим существованием. Или, если читатели предпочитают его воплощение Серебряного века, он обвинил Супермена в его лысине. В любом случае, он всегда будет по существу смешным.

Спасибо за внимание. Подписка обязательная